Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Advertisements

Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Предметно пространственная развивающая среда ДОО Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Алёнушка»
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Транксрипт:

Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.

Е. И. Тихеева

Реализацию различных образовательных областей (коммуникативно-личностная, речевая, художественно-эстетическая, познавательная, физическое развитие) В случае организации инклюзивного образования – необходимые условия для реализации; Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; Учет возрастных особенностей детей.

Создавая предметно-пространственную развивающую среду необходимо помнить: среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка, должна соответствовать возрасту и особенностям каждого возрастного этапа, охране и укреплению здоровья детей.

Развивающая предметно- пространственная среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом.

Содержательно-насыщенной; Трансформируемой; Полифункциональной; Вариативной; Доступной; Безопасной.

Должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы; Иметь привлекательный вид; Выступать в роли естественного фона в жизни ребенка; Снимать утомляемость; Положительно влиять на эмоциональное состояние; Помогать ребёнку индивидуально познавать окружающий мир; Давать возможность ребёнку заниматься самостоятельной деятельностью.

Предполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д.

Наличие в группе различных пространств, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; Периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательною и исследовательскую активность детей.

Доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс; Свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих группу к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Предполагаем соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.