Торговый интернет центр
E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы роста рынка: 30% в год 2. Объем рынка: - в 2013 г.: 80 млрд. рублей - в 2020 г.: 500 млрд. рублей 4. Существующие форматы: - федеральные магазины («Ozon.ru»); - региональные супермаркеты («Утконос», «Е96.ru»); - специализированные магазины («Exist.ru») - off-line розничные сети и точки – 98% рынка
Цель проекта «Торговый интернет центр» 1. Создать крупнейший региональный торговый интернет центр; 2. Занять долю в 1% на федеральном рынке с показателем роста в 30% (800 млн. рублей); 3. Объединить функции on-line торговли и off-line розницы; 4. Создать масштабируемый проект с диверсифицированными статьями доходов.
Описание проекта Наша компания запустила в Екатеринбурге новый проект - Торговый Интернет-Центр ru По сути это большой «Торговый центр»,только в интернете, где любой off-line магазин, торговая сеть, оптовый продавец, интернет-магазин может открыть свой филиал (стать арендатором в Торговом центре) и выставить свои товары на страницы сайта и осуществлять продажи этих товаров через интернет. Продавцам Покупателям -полноценная розничная точка с большим клиента потоком и минимальной ставкой аренды; -дополнительный канал продаж; -управление ассортиментом и дополнительными услугами (Личный кабинет); -рекламная площадка с четкой оценкой эффективности; -донесение информации до конкретных покупателей; -полная статистика запросов по своим товарам. -доступ ко всем магазинам и товарам не выходя из дома; -возможность выбора и покупки товара из огромного ассортимента; -сравнивать товары по различным критериям, общаться с продавцом; -бронировать товар; -получать информацию о новых товарах, скидках, распродажах, новости и общение; -экономия времени и денег.
Уникальность проекта 1. Объединение функций on-line и off-line интернет – торговли, виртуального торгового центра, новостного портала и форумов на единой площадке; 2. Максимально широкий ассортимент (каталог товаров, каталог магазинов, каталог брендов) 3. Уникальный контент (гибкая структура каталогов позволят вводить любые фильтры и сортировки, тем самым улучшая контент размещающихся магазинов) 4. Масштабируемость на другие регионы; 5. Многофункциональность позволяет формировать доходную часть по всем направлениям: - «арендные платежи»; - доход от продаж товаров и услуг; - доход от рекламы; - доходы от дополнительных сервисов.
Этапы реализации проекта Оценка проекта и принятие решения о масштабировании в УрФО и РФ. Срок: г. Создание торгового интернет центра и запуск в работу в г. Екатеринбург. Срок: г. Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Выход на показатели окупаемости. Срок: г. Присоединение всех городов Свердловской области. Срок: г. Итог: сервисная сеть в 1951 населенном пункте.
Целевые показатели проекта Показатели выхода на окупаемость: Выручка: рублей/месяц; в т.ч.: рублей – поступления от размещения магазинов (170 магазинов); рублей - доход от торговли (1000 заказов в месяц); рублей – доход от рекламы на портале. Количество посетителей: 1000 посетителей в день. Планируемые показатели на этапе 4 (принятие решения о масштабировании): Выручка: рублей/месяц; в т.ч.: рублей – поступления от размещения магазинов (340 магазинов); рублей - доход от торговли (5000 заказов в месяц); рублей – доход от рекламы на портале; рублей – доход от дополнительных сервисов. Рентабельность от выручки: 30% Прибыль до налогов: рублей в месяц. Количество посетителей: 5000 посетителей в день.
Объем инвестиций. Объем инвестиций для получения возможности выхода на федеральный уровень: Доработка портала р. Продвижение портала* р. ФОТ команды проекта* р. Затраты на инфраструктуру* р. Итого р. Срок полной окупаемости инвестиций – 2,5 года (с учетом доли инвестора в размере 30%). * - затраты необходимы до выхода на окупаемость проекта.
Расчет затрат 1.1. ФОТМесяц возникновения затрат Должность наименование Шт. ед Оклад ЕСН + НДФЛИтого Итого: 1Директор , Заместитель директора , Бухгалтер , Контент-менеджер , Фотограф , Дизайнер , Менджер по работе с клиентами , Менеджер по продажам , Менеджер портала , Кладовщик , Водитель , Инфраструктура Месяц возникновения затрат Наименование К-во Сумма Итого Итого: 1Офис аренда Склад аренда Прочее (ГСМ, расходники, РКО и т.д.) Непредвиденные Продвижение портала Доходная часть Месяц возникновения доходов Наименование Итого: 1Абонетская плата магазинов Торговля Реклама Дополнительные сервисы Дельта по месяцам Разовые затраты Наименование Кол-во СтоимостьСумма ПК МФУ Телефоны ККМ Фототехника, комплект Мебель, комплект Складское оборудование транспорт Прочее Затраты до выхода на самоокупаемость плюс разовые затраты без налогов
Контактные данные: ООО «Торговый интернет центр» Руководитель проекта : Штыменко Игорь Юрьевич Телефон: +7 (912)