ЕВРО 2012 на сайте
На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники ГАИ изучают английский, дорожные указатели дублированные на английский язык и т.д.); Новые дороги (где ведутся новые работы, когда закончатся, как работает); Где можно будет спрятаться от иностранцев ( куда точно не заглянут туристы); Экскурсии, которые станут интересны даже бывалому киевлянину; Места для настоящих болельщиков («исторические» места, материал – интервью с болельщиками разных команд); Блок «Место дня» (три места, которые Gloss рекомендует посетить именно сегодня); Каталог ПАБов и заведений со спорт трансляциями; Каталог экскурсионных туров по городу; Конкурсы.
Рекламные возможности: 1. Брендирование спецтем рубрики Евро Конкурсы: Конкурс футбольных речевок. Фотоконкурс на лучший костюм болельщика. Конкурс «мой любимый Киев». Опиши свое любимое место в Киеве. Тест об истории чемпионата. 3. Специальное приложение для мобильных телефонов, в которое войдет справочная информация по городу (такси, еда, развлечения и т.д.)
Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Запуск страницы конкурса, на которой пользователи оставляют свои речевки в поддержку любимой команды Лучшие речевки определяются путем пользовательского голосования Рекламная кампания проекта: Анонс о запуске проекта на главной странице Gloss.ua Промо-блок, ведущий на страницу конкурса на популярных разделах сервиса Баннерная поддержка Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Присутствие на всех страницах конкурса Упоминание в новостях о запуске Присутствие в рекламной кампании
Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Пользователям будет предложено загрузить фотографию себя и своих друзей во время футбольного матча, где они одеты и раскрашены в цвета и символику любимой команды Победитель будет определен путем пользовательского голосования на странице в Facebook Рекламная кампания проекта: Анонс о запуске проекта на главной странице Gloss.ua, Промо-блок, ведущий на страницу конкурса на популярных разделах сервиса Баннерная поддержка Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Присутствие на всех страницах конкурса Упоминание в новостях о запуске Присутствие в рекламной кампании
Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Страница конкурса, где пользователь опишет самые живописные места в своем городе Лучший маршрут будет определен путем пользовательского голосования Победитель получит интересные призы от партнера конкурса Рекламная кампания проекта: Анонс о запуске проекта на главной странице Gloss.ua Промо-блок, ведущий на страницу конкурса на популярных разделах сервиса Баннерная поддержка Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Присутствие на всех страницах конкурса Упонимание в новостях о запуске Присутствие в рекламной кампании
Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Создание конкурса в виде тестов. Тест состоит из 10 вопросов, по прохождению. Среди пользователей, ответивших правильно на все вопросы будет выбран победитель. Победитель получит приз от партнера Рекламная кампания: Анонс проекта на главной странице Gloss.ua Блок-приглашение принять участие в конкурсе на главной странице Gloss.ua Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Брендирование всех страниц конкурса Упоминание партнера в анонсе конкурса Блоки-приглашения забрендированы под партнера «Вопрос от партнера» в тестах, а так же тесты на заданную партнером тематику Призы от партнера
КонкурсыЦена, грн (без учета налогов) Конкурс футбольных речевок грн Фотоконкурс на лучший костюм болельщика грн Конкурс «Мой любимый Киев» грн Тест об истории чемпионата грн Мобильное приложение iPhone и Android грн
Отдал рекламы: Марченко Надежда (044) моб , Украина, г. Киев, пр-т. Бажана, 14- А, 7-й этаж.