Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа пос. Чайковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 21» Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городское округ Электросталь Московской.
Advertisements

Рузский муниципальный район Московской области Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 Стандарт организации работы общеобразовательной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жуковский ГОРОДСКОЙ.
Муниципальное образование г. Серпухов Московской области Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Стандарт организации.
Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа Стандарт.
I.Направление – пришкольная территория 1.Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО.
Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области Фото (10 Х 10, хорошего разрешения) общий вид здания школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Клинский муниципальный район Московской области Герб (эмблема) общеобразовательной организации Фото (10Х10, хорошего разрешения) общий вид здания школы.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 13»
Стандарт оформления общеобразовательной школы Озёрский муниципальный район Московской области 2013 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина Стандарт организации работы общеобразовательной.
Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Красногорский муниципальный район Герб Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Опалиховская средняя общеобразовательная школа Стандарт организации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 г.ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ.
Стандарт организации работы образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Клинский муниципальный район Московской области Муниципальное общеобразовательное учреждение – Новощаповская средняя общеобразовательная школа имени Героя.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа пос. Чайковского

I.Направление – пришкольная территория 1. Внешний вид здания общеобразовательного учреждения БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 2. Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 3. Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и, др.) БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 4. Физкультурно – спортивная зона БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 5. Учебно – опытный участок БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 6. «Зона отдыха (площадки для тихого отдыха)» БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 7. «Игровая зона (малые архитектурные зоны)» БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория Зоны для провидения занятий по профилактике ДТП БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 9. Хозяйственная зона БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 10. Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания. БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 11. Состояние дорожек, площадок, проездов БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 12. Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) БЫЛО СТАЛО

I.Направление – пришкольная территория 13. Состояние пришкольной территории и ее использование в осенне- зимний, весенний период 2013 – 2014 г.г. С приложением фото. Осень 2013 Зима 2014

I.Направление – пришкольная территория 13. Состояние пришкольной территории и ее использование в осенне- зимний, весенний период 2013 – 2014 г.г. С приложением фото. Весна 2014

II.Направление – внутреннее пространство здания 1. Внешний вид здания БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 2. Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 3. Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 4. Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 5. Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 6. Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 8. Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 9. Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 10. Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 11. Холл, коридор БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 12. Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно- информационный центр БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 13. Медицинский блок (лицензия, функционирование) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 14. Кухонный блок (пищеблок) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 15. Столовая (обеденный зал, буфет) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 16. Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 17. Учебная группа помещений БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 18. Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 19. Универсальные помещения для групп продлённого дня БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 20. Зрительный зал, актовый зал БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 21. Методический кабинет с учительской и зоной отдыха БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 22. Зимний сад, уголок живой природы БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 23. Помещения для психологической разгрузки БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 24. Кабинет психолога, кабинет логопеда БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 25. Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 26. Отопление, вентиляция, кондиционирование БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 27. Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 28. Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 29. Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 30. Естественное, искусственное и совмещенное освещение БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 31. Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 32. Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 33. Электронные дневники БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 34. Электронные журналы БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 35. Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 36. АРМ учителя, ученика, администрации БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 37. Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 38. Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 39. Дистанционное обучение (только для базовых школ) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 40. Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 41. кнопка тревожной сигнализации БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 42. периметровое ограждение, освещение участка (территории) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 43. система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 44. система контроля управления доступом БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 45. автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 46. система оповещения и управления эвакуацией БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 47. Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 48. Электробезопасность, энергосберегающие технологии БЫЛО СТАЛО

II.Направление – внутреннее пространство здания 49. Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) БЫЛО СТАЛО