Развивающая предметно- пространственная среда в группе МАДОУ «Медвежонок» старший воспитатель Романюк О.В. г.Когалым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад»3 Презентация «Семья»
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
Отчет по проекту Воспитателя старшей группы, Свининой В. П МБДОУ 107.
Организация предметно – развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требованиям ФГОС.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 8 с.174
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
ПРОЕКТ «МОЁ СЕЛО»» СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАУХИНА В. Н. МБДОУ Д/С «СКАЗКА» 2012ГОД.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Транксрипт:

Развивающая предметно- пространственная среда в группе МАДОУ «Медвежонок» старший воспитатель Романюк О.В. г.Когалым

ГРУППОВАЯ КОМНАТА В групповой комнате многофункционального пользования определённой расстановкой оборудования закрепляются места зонирования, с тем чтобы по возможности исключить излишнюю перестановку мебели.

Встроенное секционное оборудование используется для хранения и экспозиции дидактического материала. Внизу располагаются выдвижные ящики для конструктора В уголке художественной литературы подобрана детская литература, энциклопедии, портреты писателей, картины в соответствии с тематическим планированием.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

В музыкальном уголке большой запас игр: подвижных, ритмических, речевых со звучащими жестами и шумовыми инструментам музыкально-дидактических, игр- инсценировок с элементами импровизации.

Игра «Музыкальная азбука» Дети учатся находить звук по высоте, из чего состоит песня (куплет, припев, проигрыш), из разрезных картинок собрать музыкальный инструмент. Уметь определять характер и жанр музыки.

Уголок России В этом уголке собран материал о родном крае, городе, достопримечательностях региона, в котором живут дети, а так же рассказы, иллюстрации о нашей стране, о Родине-России, и обычаях.

Здесь находится магнитная доска под ней закрытая секция с хранением раздаточного и демонстрационного материала. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей.

УГОЛОК ДЕЖУРСТВА ПО СТОЛОВОЙ, ПО ЗАНЯТИЯМ, В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ

УГОЛОК ПРИРОДЫ

В уголке природы находятся дидактические игры для закрепления домашних и диких животных, растений. Огород на окне Каждую весну педагог совместно с детьми проводит посадку семян. Дети с удовольствием наблюдают за ростом растений и их изменением.

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В обычной жизни дети часто сами экспериментируют, стремясь узнать что-то новое. Основополагающие законы природы выводятся ребёнком самостоятельно, как результат постановки опыта.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК

УГОЛОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ КНИГ И ОТДЫХА ИНОГДА ДЕТЯМ ХОЧЕТСЯ УЕДИНИТЬСЯ, СПОКОЙНО ПОБЕСЕДОВАТЬ, ОТДАХНУТЬ И ПОЧИТАТЬ КНИГУ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ» ъъ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СТРОИТЕЛЬ»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Среди дидактических игр можно выделить сюжетно-ролевые, настольно- печатные, строительные, творческие и многие другие.

Романюк Ольга Владимировна старший воспитатель МБДОУ детский сад «Медвежонок» I квалификационная категория