Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова
наличие опытного в оказании услуг населению персонала Возможности «Почты России» как привлекаемой организации МФЦ разветвленная филиальная сеть, охватывающая все населенные пункты Московской области (возможность организации предоставления услуг на 1096 ОПС с охватом более 6,5 млн. жителей) действующая транспортно-логистическая инфраструктура наличие помещений и защищенных каналов связи Слайд 1
Цель «Почты России» Обеспечение шаговой доступности государственных и муниципальных услуг по месту пребывания граждан в труднодоступных и малонаселенных пунктах с наименьшими затратами для бюджета региона 50 окон в 27 МО к 1 полугодию 2014 г. к 2015 г. к 2016 г. 84 окна в 39 МО 366 окон в 135 МО Слайд 2
Схема взаимодействия участников при организации предоставления услуг Уполномоченный МФЦ: организационная работа по реализации проекта Офис поддержки: внедрение и поддержка АИС обучение консультационная поддержка операторов ОПС ч МФЦ: документооборот с ОПС взаимодействие с органами власти Договорные отношения ч ФГУП «Почта России»: разработка проекта и ее сопровождение разработка методологии мониторинг, контроль качества предоставления услуг УФПС региона: взаимодействие с УМФЦ организационная работа по реализации проекта ч ОПС: консультирование, прием и выдача документов заявителей документооборот с МФЦ контроль сроков предоставления услуг ч Слайд 3
Схема размещения отделений почтовой связи, на базе которых предоставляются государственные и муниципальные услуги охват населения 7% охват населения 17% охват населения 32% охват населения 22% охват населения 26% охват населения 19% Охват от общей численности населения Московской области - 1,7% Охват от численности населения 6 муниципальных районов - 14% Слайд 4
Модель организации предоставления услуг регламентирующие деятельность документы помещения, отвечающие требованиям постановления 1376 оснащенные мебелью и оборудованием рабочие места централизованная АИС система обучения сотрудников ОПС информирование населения о возможностях получения услуг на базе ОПС методическая и консультационная поддержка операторов ОПС консультирование, прием и выдача документов, контроль сроков исполнения логистическая схема движения документов мониторинг деятельности ОПС посредством АИС II этап: I этап:
Услуги, предоставляемые на базе ОПС Количество услуг - 35 муниципального уровня 12 услуг УСЛУГИ ПО СФЕРАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО УРОВНЯМ ВЛАСТИ регионального уровня 23 услуги социальная поддержка населения 22 услуги охотхозяйственные отношения 1 услуга земельно-имущественные отношения 8 услуг регистрация актов гражданского состояния 3 услуги предпринимательство 1 услуга Слайд 6
охват труднодоступных и малочисленных населенных пунктов исключение финансовых и временных затрат для заявителей при получении государственных и муниципальных услуг развертывание организации предоставления услуг по единой модели исключение временных и трудовых затрат со стороны МФЦ на организацию предоставления услуг Ключевые преимущества для МФЦ по организации предоставления услуг на базе отделений «Почты России»