ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
Advertisements

Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде, как к одному из условий реализации основной образовательной программы.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Марич Екатерина Михайловна кандидат психологических наук, начальник отдела тендеров и проектов МГОУ.
Реализация городских проектов. Дошкольный уровень.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель

Развивающая предметно-пространственная среда - специфические для каждой Программы Организации образовательное оборудование, материалы, мебель и т.п. в соответствии с определенными принципами разделения пространства Организации. Образовательная среда - весь комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольной образовательной организации, в том числе, развивающая предметно-пространственная среда, взаимодействие между педагогами и детьми, детская игра, развивающее предметное содержание образовательных областей и другие условия.

Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать: возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых; двигательной активности; уединения реализацию различных образовательных программ необходимые условия в случае организации инклюзивного образования учёт национально-культурных, климатических условий учёт возрастных особенностей детей

провоцировать на агрессивные действия; вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры; провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием; вызывать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки его возрастной компетенции; провоцировать на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей. Элементы РППС не должны

возможность гибко использовать элементы среды в соответствии со своим замыслом, сюжетом игры, в разных функциях; применение элементов среды в совместной деятельности; дидактическую ценность; эстетическую ценность. Элементы РППС должны обеспечить

Компетентность ДОУ: ДОУ самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы