Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина
Аналитика и прогнозы на 2015 год Работа с ожиданиями клиентов
Аналитика и прогнозы на 2015 год
Индустрия «Авто» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
Индустрия «Недвижимость» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Индустрия «Туризм» Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
Индустрия «Финансы» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
Индустрия «Строительство и ремонт» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
Индустрия «Мебель» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
Январь 2015 Экономия на билетах в кино. //Ведомости Падение продаж в магазинах. //РБК Развитие внутреннего туризма. //РБК Коммерческая недвижимость: ставки аренды на офисы классов А и В в Москве сократились на 20%. //РБК
Контекстная реклама в России Источник: eLama,
Работа с ожиданиями клиентов
Эволюция мышления
Краткосрочность vs. Долгосрочность
Период планирование меньше От SEO к контексту Отслеживание результата здесь и сейчас, оперативное влияние на кампанию
Performance vs. Трафик
Реклама Продажи Performance vs. Трафик
Реклама Переход на сайт Действия на сайте Заявка/звонок Покупка Повторная покупка Вы управляете рекламой в режиме RealTime, основываясь на performance показателях.
Стратегия: средняя цена конверсии (CPA) Максимально конверсионный трафик при заданной оптимальной стоимости. Настройка целей в Метрике – обязательное условие.
Стратегия: средняя рентабельность инвестиций (ROI) Максимум заказов на основании возврата инвестиций в рекламу. Настройка целей в Метрике – обязательное условие.
Целевой звонок Подмена номера на сайте. Отслеживание статистики звонков. 24
Ретаргетинг
Реклама Переход на сайт Действия на сайте Заявка/звонок Покупка Повторная покупка Вы управляете рекламой в режиме RealTime, основываясь на performance показателях. CPA + ЦЗ ROI Ретаргетинг
Качество vs. Количество
Все просто? 28
Фотограф(фотографа, фотографов, фотографу) Услуги фотографа Заказать фотографа Услуги фотографов Москва Услуга фотографа на свадьбу Заказать фотографа цены Закажу детского фотографа ……… + - Работа фотографа Смотреть Фотограф Курсы фотографов …………
30 Точный ответ на запрос пользователя
Формула хорошего текста объявления* Точный ответ на запрос пользователя Конкурентные преимущества предложения * для поисковых площадок
32 Конкурентные преимущества
* немного снижает CTR, но повышает вероятность целевого действия на сайте 33 Скидки, акции, предложения Срочная доставка, разные способы оплаты Быстрые ссылки, виртуальная визитка Цена товара или услуги* Рассказывайте о преимуществах предложения:
Дополнительно: Подробная информация о предложении Контакты и данные о компании, форма обратной связи Акции, скидки, условия доставки, корзина Удобная навигация Цены и варианты оплаты Основное Ответ на запрос пользователя Соответствие тексту объявления Ссылка на сайт: какую выбрать?
Формула хорошего объявления* Точный ответ на запрос пользователя Конкурентные преимущества предложения * для поисковых площадок Соответствующая страница перехода
Спасибо!
37 Екатерина Игнатова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами