Интернет-маркетинг 2015. Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина

Аналитика и прогнозы на 2015 год Работа с ожиданиями клиентов

Аналитика и прогнозы на 2015 год

Индустрия «Авто» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия

Индустрия «Недвижимость» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия

По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Индустрия «Туризм» Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия

Индустрия «Финансы» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия

Индустрия «Строительство и ремонт» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия

Индустрия «Мебель» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия

Январь 2015 Экономия на билетах в кино. //Ведомости Падение продаж в магазинах. //РБК Развитие внутреннего туризма. //РБК Коммерческая недвижимость: ставки аренды на офисы классов А и В в Москве сократились на 20%. //РБК

Контекстная реклама в России Источник: eLama,

Работа с ожиданиями клиентов

Эволюция мышления

Краткосрочность vs. Долгосрочность

Период планирование меньше От SEO к контексту Отслеживание результата здесь и сейчас, оперативное влияние на кампанию

Performance vs. Трафик

Реклама Продажи Performance vs. Трафик

Реклама Переход на сайт Действия на сайте Заявка/звонок Покупка Повторная покупка Вы управляете рекламой в режиме RealTime, основываясь на performance показателях.

Стратегия: средняя цена конверсии (CPA) Максимально конверсионный трафик при заданной оптимальной стоимости. Настройка целей в Метрике – обязательное условие.

Стратегия: средняя рентабельность инвестиций (ROI) Максимум заказов на основании возврата инвестиций в рекламу. Настройка целей в Метрике – обязательное условие.

Целевой звонок Подмена номера на сайте. Отслеживание статистики звонков. 24

Ретаргетинг

Реклама Переход на сайт Действия на сайте Заявка/звонок Покупка Повторная покупка Вы управляете рекламой в режиме RealTime, основываясь на performance показателях. CPA + ЦЗ ROI Ретаргетинг

Качество vs. Количество

Все просто? 28

Фотограф(фотографа, фотографов, фотографу) Услуги фотографа Заказать фотографа Услуги фотографов Москва Услуга фотографа на свадьбу Заказать фотографа цены Закажу детского фотографа ……… + - Работа фотографа Смотреть Фотограф Курсы фотографов …………

30 Точный ответ на запрос пользователя

Формула хорошего текста объявления* Точный ответ на запрос пользователя Конкурентные преимущества предложения * для поисковых площадок

32 Конкурентные преимущества

* немного снижает CTR, но повышает вероятность целевого действия на сайте 33 Скидки, акции, предложения Срочная доставка, разные способы оплаты Быстрые ссылки, виртуальная визитка Цена товара или услуги* Рассказывайте о преимуществах предложения:

Дополнительно: Подробная информация о предложении Контакты и данные о компании, форма обратной связи Акции, скидки, условия доставки, корзина Удобная навигация Цены и варианты оплаты Основное Ответ на запрос пользователя Соответствие тексту объявления Ссылка на сайт: какую выбрать?

Формула хорошего объявления* Точный ответ на запрос пользователя Конкурентные преимущества предложения * для поисковых площадок Соответствующая страница перехода

Спасибо!

37 Екатерина Игнатова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами