Учить детей группировать предметы домашнего обихода по их назначению; познакомить с составными частями компьютера. Развивать речь, мышление, познавательные интересы. Воспитывать у детей веру в собственные силы, прививать любовь и бережное отношение к природе.
Ход урока: Ι. Организационный момент. ΙΙ. Повторение изученного материала. ΙΙΙ Новая тема. ΙV. Физкультминутка. V.Знакомство с компьютером. VI.Практическая работа – конструирование из бумаги. VII.Итог урока.
Кто лишний?
Отгадайте загадки и определите, к какой группе относятся эти вещи 1 –я группа - мебель 2-я группа - бытовая техника 3-я группа - одежда 4-я группа - посуда
Построен хлевец На пятеро овец. Из горящего колодца, Через нос водица льется.
С ногами – без рук, С боками – без ребер, С сиденьем – без живота, Со спиной – без головы. Летом папа наш привез В белом ящике мороз. И теперь мороз седой Дома летом и зимой Бережет продукты: Мясо, рыбу, фрукты.
Живет в нем вся вселенная, А вещь – обыкновенная.
Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились Ниже опустились Завертелись, завертелись И остановились.
Он учиться помогает, Информацию хранит, В игры он с тобой играет, С дисков музыка звучит.