Выявление видового состава листостебельных мхов долины реки Корневка Выполнена ученицей 10 класса средней школы 41 Бегун Е.А. Научный руководитель: Рожина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛЬГОФЛОРА БОЛОТНЫХ ЭКОСИСТЕМ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «НАРОЧАНСКИЙ» Н.Г. Лесько Научный руководитель канд. биол. наук, доцент Т.А. Макаревич.
Advertisements

ВИДОВОЙ СОСТАВ МОХООБРАЗНЫХ И ЛИШАЙНИКОВ ПАРКА ИМ. И.ЯКУТОВА Г. УФЫ Выполнили: учащиеся 8Б класса МОУ гимназия 39 (Объединение МОУ ДОД ЭЦ Ленинского района.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭПИ литных МХОВ В ОКРЕСНОСТЯХ ТЕМПОВСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА МОУ Видновская гимназя. РЕШЕТНИКОВА НАТАЛЬЯ (9 класс) РЕШЕТНИКОВА.
Актуальность Цель исследования Материалы и методы Выводы Исследования проводили Результаты исследования О. Хейса расположен в центре архипелага Земля Франца-Иосифа,
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Автор : Абдуллина Диана ученица МАОУ « Ярковская СОШ » Руководитель : Шараметова Л. Г.
Разность целых чисел. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 Хабаровск 2010 Материал подготовила: Кочерга Г.Н,
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
МОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края ученица 9 класса.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Тема выпускной квалификационной работы: «Динамика численности грачиных гнезд в окрестностях государственного музея- заповедника С.А. Есенина» Работу выполнила:
Использование лишайников для определения уровня загрязнения воздушной среды Автор работы: Петровский Вадим Витальевич, учащийся 6 А класс МОУ СОШ 53 Руководитель.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Исследовательская работа «Определение загрязнения воздуха на территории школы по видовому разнообразию и формам лишайников». Работу выполнил ученик 6 класса.
Берёза повислая, или бородавчатая на территории МОУ Школы 90 Советского района г. о. Самара.
Транксрипт:

Выявление видового состава листостебельных мхов долины реки Корневка Выполнена ученицей 10 класса средней школы 41 Бегун Е.А. Научный руководитель: Рожина В.И.

Задачи исследования: 1. Выявить флору листостебельных мхов за довоенный период 2. Выявить современную флору листостебельных мхов 3. Провести сравнительный анализ 4. Установить соотношение участия бриофитов различных субстратных групп в исследуемой бриофлоре 1. Выявить флору листостебельных мхов за довоенный период 2. Выявить современную флору листостебельных мхов 3. Провести сравнительный анализ 4. Установить соотношение участия бриофитов различных субстратных групп в исследуемой бриофлоре

Особенности определения мохообразных

Семейство Количество Процент от общего числа видов видов родов 1. Brachytheciaceae Orthotrichaceae Amblystegiaceae Pottiaceae Grimmiaceae Plagiotheciaceae Bryaceae Mniaceae Funariaceae Dicranaceae223 Ведущие по числу видов семейства.

Эпигейные мохообразные

Эпифитные мохообразные

Эпиксильные мохообразные

Эпилитные мохообразные

Участие бриофитов различных субстратных групп в бриофлоре долины реки Корневка

Число эпифитных видов мохообразных на стволах различных пород деревьев

1. Флора листостебельных мхов за довоенный период составляет видов из 81 рода и 43 семейств. 2. Современная флора мохообразных долины реки Корневка представлена 59 видами из 44 родов и 26 семейств. 3. Сравнительный анализ выявил 13 видов мохообразных не отмечавшихся ранее в немецкой литературе. 4. Из 4 исследованных субстратных групп наибольшим видовым разнообразием характеризуется эпилитная (30 %), затем эпигейная (27%) и эпифитная (25%). 5. Различные породы деревьев отличаются по богатству видового состава мхов, наибольшим видовым разнообразием характеризуются липа (Tilia) и берёза (Betula).