Опыт работы МАДОУ «Детский сад «Сказка» по организации деятельности консультационного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Advertisements

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Условия организации здоровьеформирующих технологий в ДОУ Структура организации здоровьеформирующих технологий Построение предметно- развивающей среды,
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Программа по подготовкедетей к посещению младшейгруппы детского сада.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Транксрипт:

Опыт работы МАДОУ «Детский сад «Сказка» по организации деятельности консультационного центра

Изготавливаем Изготавливаем информационные буклеты информационные буклеты Размещаем информацию на сайте ДОУ Размещаем информацию на сайте ДОУ Размещаем объявление в средствах Размещаем объявление в средствах массовой информации массовой информации Организуем «горячую» Организуем «горячую» телефонную линию» телефонную линию»

Организационное собрание 1. Организация работы консультационного центра. 2. Знакомство со специалистами. 3. Анкетирование. 4. Выявление запросов. 5. Вопрос-ответ.

Направления деятельности: консультирование; просветительская работа; диагностика; коррекционно - развивающая работа; оздоровительная работа. Формы работы: - индивидуальная; - групповая.

Индивидуальный маршрут сопровождения

Специалисты, работающие в консультационном центре педагог-психолог учитель-логопед инструктор по физической культуре воспитатель по изодеятельности музыкальный руководитель воспитатели медицинские работники

Педагог - психолог развитие навыков взаимодействия детей друг с другом; снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности и тревожности; развитие восприятия, речи, воображения; развитие общей и мелкой моторики, координации движений; развитие игровых навыков.

Учитель-логопед выявляет уровень речевого развития ребёнка; информирует взрослых о том, как помочь малышу избавиться от речевых недостатков; дает рекомендации по проведению развивающих речевых игр в домашних условиях.

Инструктор по физической культуре обучает детей ходьбе, бегу, прыжкам, ползанию, подлезанию; дает рекомендации по физическому воспитанию детей в домашних условиях.

Воспитатель по изодеятельности рисование ладошкой; рисование ватными палочками; печать поролоновой губкой; рисование на подносах с манной крупой; лепка из безопасного пластилина (педагог изготавливает сам); аппликации из крупы и соли; рисование с элементами аппликации из бросового материала (мех, кожа, цветная бумага, пенопласт); рисование мхом, листьями.

Музыкальный руководитель вводит ребенка в мир музыки, вызывает эмоциональный отклик на нее; вводит ребенка в мир музыки, вызывает эмоциональный отклик на нее; развивает музыкальные и творческие способности ребенка. развивает музыкальные и творческие способности ребенка.

Среда ДОУ Кабинет психолога Кабинет логопеда Музыкальные залы Спортивные залы Экологический комплекс