Признаки имени существительного, как части речи..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В этом городе живёт Удивительный народ. Он трудом своим полезен, Он бывает строг и весел. Обозначит вмиг предмет, Что живой он или нет. Отвечает на вопрос.
Advertisements

Тема: «Упражнения в определении падежей. Путешествие в лес». УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Падеж имен существительных Кулько Зоя Ивановна учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ Воробьёвская ООШ села Воробьёвка Воробьёвского.
Падеж имен существительных Кулько Зоя Ивановна Воробьевская ООШ учитель начальных классов Материал использовать к учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ Цели: 1.Закреплять знания детей о частях речи. 2.Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Урок русского языка в 4 классе Имя прилагательное Учитель начальных классов МОУ «Лямбирская СОШ 2» Дьячкова Е.А.
Урок русского языка в 4 классе Имя прилагательное Учитель начальных классов МОУ «Лямбирская СОШ 2» Дьячкова Е.А.
Учитель начальных классов Сулейманова Альбина Курбановна Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые существительные» Есеновичи 2012 год.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 Кировского района г. Волгограда русский язык 3 класс УМК «Перспективная.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Транксрипт:

Признаки имени существительного, как части речи.

Закреплять знания о признаках имени существительного Закреплять умение определять падеж Развивать орфографическую зоркость Развивать память, внимание, мышление Совершенствовать вычислительные навыки Отдыхать, веселиться Учиться грамотно выполнять морфологический разбор имени существительного

Лопата Огурец Яблоко Собака Билет Салют Ракета Телефон Корова Топор

Сне., метель, р.бета, з.ма, за.ц, сн.жинка, л.лица, девочка

Найди лишнее слово трава осина каток колесо солнце зима сторож небо туман

Жил старичок- маховичок Из мха он сделал пиджачок. Он валенок из мха скатал И сплёл он гамачок. Он мхом зелёным укрывался, Он сочным, нежным мхом питался, во мхе он жил и не тужил, Он мху спасибо говорил. Но был он очень одинок. Тот старичок- маховичок.

Около деревни протекает тихая речка.

Закреплять знания о признаках имени существительного Закреплять умение определять падеж Развивать орфографическую зоркость Развивать память, внимание, мышление Учиться грамотно выполнять морфологический разбор имени существительного

Как вы сегодня работали? Активно Дружно Вяло С большим желанием Боялись и стеснялись Результативно

Спасибо за урок! д/з с.134 упр.265