Проект в рамках программы « Толерантность ГБОУ СОШ 418 Кронштадтского района Санкт - Петербурга Города - побратимы Кронштадта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Advertisements

16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; Развить способности адекватно и полно познавать.
«Формирование партиотизма и толерантного сознания учащихся в полиэтнической образовательной среде средствами метода проекта на уроках истории и обществознания»
Толерантность Национальные различия – основа для неприязни.
Толерантность Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Таким образом, она связана.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
современный религиозный мир Автономное Государственное образовательное учреждение «Саяногорский политехнический техникум»
Толерантность – путь к миру Классный час для учащихся 10 класса Автор : Жусупова Айнагуль Кл. руководитель: Алтаева О.Н Первомайская СОШ.
Толерантность: что это? Толерантность (от лат. tolerantia терпение) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Создание образовательной среды школы, формирующей гражданскую позицию ученика Выступление на семинаре 30 апреля 2013 года педагога-организатора Смирновой.
Планета толерантности Презентация подготовлена ученицей 11 «Б» класса МБОУ СОШ 46 г. Белгорода Нерубенко Оксаной.
Классный час на тему: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ». Что такое толерантность? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур.
16 ноября – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только.
«Мы разные – мы равные» Подготовила: Карсанова Саида 10-«А» класс МОУ СОШ 5 «Школа здоровья и развития» Подготовила: Карсанова Саида 10-«А» класс МОУ СОШ.
Воспитание талерантности Теперь, когда мы научились Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, летать по воздуху, как птицы, плавать под.
«Поскольку войны начинаются в умах людей, то с умов должно начаться созидание мира». (Преамбула Конституции ЮНЕСКО)
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного: научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу.
Транксрипт:

Проект в рамках программы « Толерантность ГБОУ СОШ 418 Кронштадтского района Санкт - Петербурга Города - побратимы Кронштадта

Прелесть современного мира в многообразии и многогранности Многообразие и многогранность современного мира Принципы, цели, желания Язык, культура, обычаи Внешний вид Интересы

Задача общества – объединение индивидов Толерантность уважение Культура, история Традиции, обычаи признание Чужие и свои ошибки

Актуальность проблемы формирования толерантности резкое расслоение мировой цивилизации по экономическим, социальным и другим признакам рост нетерпимости, терроризма, развитие религиозного экстремизма обострение межнациональных отношений вызванных локальными войнами, проблемами беженцев

Детям объяснить проще

Побратимство Дружеские связи в социальной, хозяйственной, культурной сферах Обмен делегациями, коллективами Обмен произведениями искусства Изучение исторического наследия Побратимство

Проект « Города - побратимы Кронштадта » Цель проекта : Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность

Задачи проекта вовлечение учащихся в межличностные взаимодействия в процессе получения информации. Успешное решение этой задачи во многом зависит от характера свободного общения школьников, их психологической предрасположенности к контактам в коллективе. Наиболее благоприятной для формирования толерантности является внеклассная совместная деятельность с общественно значимым смыслом, когда расширяются её границы и учащиеся могут проявить своё личностное отношение к широкому кругу людей. развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей детей и подростков ; вовлечение детей и подростков в социально значимую деятельность ; изучение истории побратимского движения расширение знаний о городах - побратимах Кронштадта, особенностях культуры, возможностях взаимодействия

Принципы реализации проекта Принцип диалогичности и сотрудничества как ведущие принципы взаимодействия Принцип опоры на активность участников проекта. Создание условий для вовлечения участников программы в деятельность, в результате которой формируют толерантные установки. Принцип уважительного отношения к личности.

Этапы проекта 18 ноября – Презентация проекта и жеребьевка Декабрь – Визитная карта города - побратима. Январь – Города - побратимы в мировой истории Февраль - Культура и достопримечательности города - побратима Март – Одинаковые и разные Апрель – История и культура в загадках, ребусах, поделках Май – Фестиваль « Подарок в день рождения » ( возможный подарок от города - побратима к 310- годовщине Кронштадта )

Участники проекта : учащиеся 5-10 классов Формы работы : оформление стенгазет, буклетов, создание презентаций, классные часы Продукт проекта : настольная игра - путешествие « Побратимы Кронштадта на карте мира » с приложениями, которые можно использовать в игре. Игра будет представлена в ноябре 2014 года в День толерантности.

« Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного – научиться жить на Земле по - человечески » Бернард Шоу « Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного – научиться жить на Земле по - человечески » Бернард Шоу « Ключ к окружающим меня людям лежит во мне самом » ( Антуан де Сент - Экзюпери ) « Согласие между людьми, разными народами – это самое драгоценное и сейчас самое необходимое для человечества » ( С. Лихачев )