Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном и музыкальном развитии дошкольника Коршунова С.А. музыкальный руководитель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»
«Организация положительной эмоциональной обстановки создаёт благоприятный климат, способствует развитию эмоционально-волевой сферы детей, вызывает у них чувство удовлетворения и побуждает к общению, формируя интересы и потребности» Лихачёв Б.Т.
Актуальность Проблемы в общении у современных детей: зажатость (или расторможенность) неадекватная самооценка затруднения при вступлении в контакт со взрослыми и сверстниками
Задачи использования коммуникативных танцев-игр развитие музыкальности двигательных качеств и умений творческих способностей нравственно-коммуникативных качеств личности
Цель использования коммуникативных танцев-игр Игровое взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, создание условий для радостного проживания периода детства
Задачи по самообразованию изучение авторских программ Тютюнниковой Т.Э., Бурениной А.И., Суворовой Т.И. по музыкально ритмическому воспитанию дошкольников посещение семинаров-практикумов использование коммуникативных танцев-игр в работе с детьми
Особенности коммуникативных танцев-игр Простота и доступность исполнения Отсутствие механизма оценивания Возможность использования в самых разнообразных формах работы с детьми «развитие и развлечение»
Результаты работы Нормализация социального климата в группе Интеграция образовательных областей Развитие музыкальности и двигательных навыков Совершенствование динамической стороны общения и позитивного самоощущения ребёнка
«Прощание с игрушками» «Прогулка»
«Вальс друзей» «Угадай, чей голосок»
«Паровозик» «Разноцветная игра»
«Музыкальная карусель» «Французский вальс»
«Джиффи миксер» «Танец с хлопками»