«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское профессиональное сообщество воспитателей ДОУ Фестиваль педагогических идей «Использование современных образовательных технологий в образовательном.
Advertisements

Инновационные педагогические образовательные технологии.
Игровые технологии в работе с дошкольниками Подготовили : Володина И. Г., учитель - логопед, Ромадина Н. В., воспитатель МКДОУ « ЦРР - д / с 4», п. г.
Современные Образовательные технологии в ДОУ. Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
Современные образовательные технологии в ДОУ Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
«Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Тема педсовета: «Современные образовательные технологии - в учебный процесс». Образование - это индустрия, направленная в будущее. С.П.Капица.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
Современные инновационные технологии в учебном процессе в свете ФГОС МОУ СОШ 94 имени Героя Советского Союза А.И. Лизюкова г. Воронеж.
Инновационные технологии в дошкольном образовании г. Серпухов, 2011 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать.
Описание и анализ возможностей воспитательных технологий в работе со школьниками.
Эффективные технологии в обучении математике Ладняк Н.Н., учитель математики школа 22.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Презентацию подготовила: И.Н.Яконюк, зам. заведующего по УВР, 1 кв.к. МКДОУ ХМР «Детский сад «Светлячок» д. Шапша»
Технология как способ развития качества образования.
Транксрипт:

«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский

Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

«Не рядом, не над ним, а вместе!» Цель - содействовать становлению ребенка как личности.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)

Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв)

Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность Воспроизводимость Управляемость Системность Эффективность

Структура образовательной технологии Концептуальная часть – это научная база технологии, т. е. психолого- педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание учебного материала. Процессуальная часть – совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса.

Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя; игровая технология; технология «ТРИЗ» и др.

- детальное и четкое описание целей; - поэтапная проектируем ость достижения целей; - гарантированная результативность - детальное и четкое описание целей; - поэтапная проектируем ость достижения целей; - гарантированная результативность обеспечивают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения отражают различные стороны его организации предполагает систематическое применение психолого- педагогических средств представления, восприятия, переработки учебной и социокультурной информации Признаки педагогической технологии: - управляемость, воспроизводимость учебного процесса - управляемость, воспроизводимость учебного процесса - визуализация

Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс