«Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Старший воспитатель: Цыбина М.В. г. Сокол 04.02.2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1.
Advertisements

И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! Здесь край моих отцов!» МАОУ.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
ЛЮБЛЮ СВОЙ КРАЙ РОДНОЙ!. «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Мобильная группа 3. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
« Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любови к своей семье, и своему жилищу и своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Транксрипт:

«Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Старший воспитатель: Цыбина М.В. г. Сокол г.

Детство есть та великая пора жизни, когда закладывается основание всему будущему нравственному человеку. Н.В. Шелгунов, русский философ, публицист, педагог

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государств были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата традиционного российского патриотического сознания.

Что же такое Родина?

Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами и полученные в результате нравственных наставлений, нравоучений. Гражданственность - нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья, церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от всяких посягательств её права и интересы.

«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству» Академик Д.С.Лихачев

Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

5 «П» Проблема; Проектирование или планирование; Поиск информации; Продукт; Презентация Шестое «П»- портфолио, в котором собраны наработанные материалы (фото, рисунки, альбомы, макеты и др.)

Основные этапы: Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведение итогов

Типология проектов в ДОУ По количеству участников: - -Индивидуальные - -Групповые - -Фронтальные - -Парные По продолжительности - -Краткосрочные (1-4 недели) - -Среднесрочные (до 1 месяца) - -Долгосрочные (полугодие, учебный год) По доминирующему виду проектной деятельности: - -Информационные - -Исследовательские - -Творческие - -Проектно-ориентированные

Три вопроса: 1. Что мы знаем? 2. Что мы хотим узнать и как мы это будем делать? 3. Что мы узнали?