Разработала Устьянцева Надежда Александровна, учитель математики МКОУ «Второкаменская сош» Локтевского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала Устьянцева Надежда Александровна, учитель математики МКОУ «Второкаменская сош» Локтевского района Алтайского края.
Advertisements

Тема: «Свойства диагоналей квадрата» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
4 класса МКОУ Второкаменская СОШ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Решение задач ЕГЭ по математики уровня В1 Распопова М.В.
Учитель математики МБОУ « СОШ им. В.С.Архипова с.Семеновка г.Йошкар-Олы» Верич Г.И.
Учитель математики МОУ «Кишертская средняя школа» Сыропятова В.Г.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Уравнение какого вида называется линейным? Когда линейное уравнение имеет один корень, не.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Задания В1 ЕГЭ по математике 2012 год Задания В1.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Выполнила : Алешина Катя 5-1 класс, ГБОУ СОШ 139 Учитель: Горелова Ю.И.
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. Л. Эйлер.
1 Авторы: Попова Анна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ города Иркутска для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский.
Транксрипт:

Разработала Устьянцева Надежда Александровна, учитель математики МКОУ «Второкаменская сош» Локтевского района Алтайского края

1. Для поездки школьников на экскурсию в музей выделили 2 автобуса. Кроме детей в каждом автобусе ехал 1 учитель. Всего на экскурсию поехали 44 учащихся. Сколько детей ехали в каждом автобусе? 2. Ваня число 672 разделил на некоторое число, а затем к результату прибавил 35. У него получилось 48. Какое число было у Вани первоначально? 3. Ученик задумал число, отнял от него 65, разность разделил на 13. В результате получил 82. какое число он задумал? (х – 65): 13 = 82 х = : х + 36 = 48 х = 56 2(х + 1) = 44 х = 21

Решите задачи с помощью уравнений Школа Число Покупки

Задача от Андрея Погорельских. Летом мы – ученики нашей школы ездили отдыхать на озеро Саввушинское. Для поездки нам выделили 4 автобуса. В каждом автобусе ехали несколько ребят и 2 руководителя. А 5 человек не вошли в автобусы и поехали на машине. Всего в летней поездке приняли участие 65 человек. Найдите, сколько школьников ехало в каждом автобусе? Задача от Кати Волвенко. Я люблю танцевать и хожу на танцевальный кружок в сельский ДК. Недавно мы ездили выступать в Горняк на праздник ко Дню пожилых людей. Всего нас было 51 человек. Мы приехали на 4 автобусах, а из одного села трем ребятам места не хватило и они приехали на машине. В каждом автобусе с нами ехали по 2 взрослых. Узнайте, сколько школьников было в каждом автобусе? Задача от Андрея Погорельских. Летом мы семьей ездили в Казахстан в гости к папиной сестре на своей машине. Несколько часов мы ехали со скоростью 75 км/ч, а потом папа снизил скорость на 15 км/ч. И мы с такой скоростью ехали 2 часа. Всего мы проехали 345 км. Сколько часов мы ехали со скоростью 75 км/ч?

1. Задача от Антона Захарова Катя некоторое число умножила на 11, затем от произведения отняла 21. У нее получилось Какое число было у Кати первоначально? 2. Задача от Яны Дмитренко Я задумала число, потом разделила его на 13 и от частного отняла 28. в результате получила 55. Какое число я задумала? 3. Задача от Саши Заварзина Я задумал число. Умножил его на 18. Потом к произведению прибавил 133. В результате получил число 259. Какое число я задумал? 4. Задача от Вани Гоненко К некоторому числу я прибавил 38, затем результат умножил на 12. Получилось число 528. Какое число было у меня первоначально?

1. Задача от Вани Гоненко. Мой брат Роман работает в строительной фирме. Он выполняет заказы населения на стройматериалы. В прошлом месяце он выполнил заказов на сумму рублей. Среди них было несколько заказов по 1200 руб. и еще 3 заказа по 850 руб. Сколько было заказов по 1200 рублей? 2. Задача от Степана Свиридова. Летом мы делали в квартире ремонт. Покупали белую и зеленую краски. Мама любит салатовый цвет и в каждую банку белой краски добавляет по 1 кг зеленой. Для всего ремонта нам понадобилось 25 кг белой и зеленой краски. Сколько кг в одной банке белой краски, если всего добавили 5 кг зеленой, а белой купили 5 банок? 3. Задача от Саши Заварзина. Мой папа – фермер. У нас есть личное поголовье крупного рогатого скота. Всего 320 голов. На сколько увеличится общий надой молока за 1 день, если сейчас у нас в поголовье 5 быков, 160 телок, а остальные – дойные коровы, но папа планирует закупить еще 15 коров. Средний удой от одной коровы в день считать 12 литров. 4. Задача от Кати Волвенко. Мама купила 8 кг сахара и заплатила 200 рублей. Прошло несколько месяцев. Семья у нас большая. В ней много детей. Мы все сладкоежки. Сахар быстро закончился. Мама послала меня в магазин. Но сахар уже подорожал на 3 рубля за килограмм. Сколько килограммов сахара я могу теперь купить на 200 рублей? Получу ли сдачу?

Задача 1. Пусть х учеников было в каждом автобусе, тогда (х + 2) 4 +5 равно 65. Составим уравнение: (х + 2) 4 +5 = 65, (х + 2) 4 = , (х + 2) 4 = 60, х + 2 = 60:4, х + 2 = 15, х = 15- 2, х = 13. Ответ: 13 учеников. Решения Задача 2. Пусть х школьников было в каждом автобусе, тогда (х + 2) 4 +3 равно 51. Составим уравнение: (х + 2) 4 +3 = 51, (х + 2) 4 = , (х + 2) 4 = 48, х + 2 = 48:4, х + 2 = 12, х = , х = 10. Ответ: 10 школьников. Задача 3. Пусть х часов ехали со скоростью 75 км/ч, тогда (х + 2) 4 +5 равно 65. Составим уравнение: 75 х + 2 (75 – 15) = 345, 75 х = 345, 75 х = , 75 х = 225, х = 225 : 75, х = 3. Ответ: 3 часа.

Задача 1. Пусть у Кати было число х, тогда 11 х - 21 равно Составим уравнение: 11 х - 21 = 1519, 11 х = , 11 х = 1540, х = 1540:11, х = 140. Ответ: число 140. Решения Задача 2. Пусть Яна задумала число число х, тогда х : равно 55. Составим уравнение: х : = 55, х : 13 = , х : 13 = 83, х = 83 13, х = Ответ: число Задача 3. Пусть Саша задумал число х, тогда 18 х равно 259. Составим уравнение: 18 х = 259, 18 х = 259 – 133, 18 х = 126, х = 126 : 18, х = 7. Ответ: число 7. Задача 4. Пусть у Вани было число х, тогда (х + 38)12 равно 528. Составим уравнение: (х + 38)12 = 528, х + 38 = 528 : 12, х + 38 = 44, х = , х = 6. Ответ: число 6.

Задача 1. Пусть х заказов по 1200 руб. было у Романа, тогда 1200 х равно Составим уравнение: 1200 х = 21750, 1200 х = 21750, 1200 х = , 1200 х = 19200, х = :1200, х = 16. Ответ: 16 заказов. Решения Задача 2. Пусть х кг в одной банке белой краски, тогда 5 х + 5 равно 25. Составим уравнение: 5 х + 5 = 25, 5 х = , 5 х = 20, х = 20 :5, х = 4. Ответ: 4 банки. Задача 3. Пусть х заказов по 1200 руб. было у Романа, тогда 1200 х равно Составим уравнение: 1200 х = 21750, 1200 х = 21750, 1200 х = , 1200 х = 19200, х = :1200, х = 16. Ответ: 16 заказов. Задача 4. Пусть х руб. стоил 1 кг сахара, тогда 8 х равно 200. Составим уравнение: 8 х = 200, х = 200 :8, х = 25. 1)25+3=28(руб.) стал стоить 1 кг сахара 2)200:28=7 (ост.1) можно купить Ответ: 7 кг, 1 руб. сдачи.

Обязательное решить из учебника 525, 551(а,б) (стр. 84) Творческое продолжить составление задач для проекта «Уравнения вокруг нас» Домашнее задание

Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Использованные интернет-ресурсы