Хорошее стихотворение - та же музыка !
Дети должны быть готовы к восприятию
1-2 произведения в месяц. В средних группах в одну - две строфы.
Произведение заучивается все сразу !
Занятие не может быть целиком посвящено заучиванию одного произведения !
Работа по заучиванию произведений может быть различной в зависимости от жанра.
Многие педагоги склонны злоупотребля ть хоровым произношени ем стихов детьми.
Воспитатель должен знать весь запас отобранных ею стихотворени й наизусть.
Избегайте скучных методов разучивания !
Приёмы заучивания : подбирать к стихам соответствующие картинки Придумывание ассоциаций. Изображение того, о чём говориться в стихе. Обыгрывание стиха Пропевание стиховорения
Зазубрить слова стихотворе ния – это еще не все !
Не ругайте ребёнка !
Ознакомить детей со смыслом стиха
Разыграйте « АМНЕЗИЮ »
« КТО ЛУЧШЕ ?»
Заучивание стихов отличаются в разных возрастных группах
Влияние психологических, возрастных и индивидуальных особенностей усвоения материала
Стихи нужны детям. Будем же им давать наилучшее и оберегать их от всего пошлого и бездарного.