Авторы : Трубецкой Александр, Джумагалеева Раушан, студенты ОГПУ 2 курса,исторического факультета. Оренбург,2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОГАЧЕВА В.Д. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ «МОСКВА – ЦЕНТР ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ В XIV-XVI ВЕКАХ» РОСТОВ-НА-ДОНУ 2005.
Advertisements

Ермилова Анна Владимировна, учитель музыки МОУ СОШ 8 г. Новоузенска Саратовской обл.
Россия на рубеже XVI – XVII вв. Тема урока: Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков Павел Валерьевич.
Паруса истории. Турнир знатоков истории 1. Знаете ли вы, какой праздник отмечается в нашей стране 4 ноября ? Ответ : День народного единства.
Бинарный урок 19 января 2011 года. БИНАРНЫЙ УРОК – учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов одного цикла (или образовательной области)
Смутное время – время упущенных возможностей Урок истории в 10 классе.
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
1. 4 ноября – день народного единства… «… 4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли.
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
Неразгаданные страницы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 г. Нариманов» Попова Галина Николаевна.
«Зелёный свет мечты и надежды» (по рассказу А. Грина «Зелёная лампа») Автор: Тифой Елена Анатольевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ,
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Феномен дворцовых переворотов: повод, причины, движущие силы. Авторы: Сычев Александр, Белов Сергей, Досягаев Александр. Учащиеся 10 класса.
Руководство СССР и РСФСР в условиях роста национальных движений и сепаратизма. ( историко-сравнительная характеристика на основе анализа первоисточников)
Борис Годунов А.С. Пушкин Историческое время. Пушкин создал трагедию «Борис Годунов», посвящённую историческим событиям конца шестнадцатого века и самого.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Воспитание и образование: Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. век XVIIIи век XXI К. Прутков.
Курс ИЗР в контексте мировой и российской истории План урока: 1. Курс ИЗР 2. Отношения Пруссии и России. 3. Специфика истории Калининградской области.
Презентацию сделала ученица 7-«а» класса средней школы 617 Фурмина Алёна. Преподаватель: Новожилова Галина Витальевна.
Урок русской литературы 9класс. (презентация 2) Автор: учитель МОУ СОШ 2 Бальчинова В. В.
Транксрипт:

Авторы : Трубецкой Александр, Джумагалеева Раушан, студенты ОГПУ 2 курса,исторического факультета. Оренбург,2011

овладение системой исторических знаний и умений, изучения смежных дисциплин; интеллектуальное развитие формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: логическое мышление, пространственных представлений; воспитание понимания значимости истории в жизни человека, умения слушать другого и воспринимать материал.

Учителя предметники Родители Учащиеся 6 класса(историки, литератороведы, музыковеды )

Основополагающий вопрос Борис Федорович Годунов интриган у престола или герой своего времени? Проблемные Вопросы Как оценивается в науке личность Б.Ф Годунова и его вклад в Российскую историю? Как рассматривается личность Б.Ф Годунова в истории? Что сделал Б.Ф Годунов для развития государства? Б.Ф Годунов герой или тиран Пушкинской трагедии? Учебные вопросы Кто помогал Годунову в политическом соперничестве при царе Федоре? Кем приходился Годунов царствующей династии? Почему Борис Федорович претендовал на престол после смерти Федора Ивановича? Кто помогал Годунову добиться верховной власти? В чем заключался смысл реформ Годунова?

Прослушать и проанализировать музыкальную оперу М.П Мусоргского « Борис Годунов» Сопоставить исторический и художественный образы. Проанализировать полученную информацию и сформулировать выводы.

Проанализировать произведение А.С Пушкина «Борис Годунов» Сравнить исторический и литературный образы Б.Ф Годунова. Представить результаты сравнения в виде таблицы и сделать выводы.

Изучить источники по данной теме. Представить результаты в виде таблицы, презентации.

Почему нужно изучать личность Бориса Федоровича в школе ?

Что мы знаем о Деятельности Первого Избранного царя?

Что представлет собой опера?

Скрынников Р.Г. Борис Годунов. М., Скрынников Р.Г. Социально-политическая борьба в Русском государстве в начале XVII в. Л., Зимин А.А. В канун грозных потрясений. М., Павлов А.П. Государев двор и политическая борьба при Борисе Годунове ( ). СПб., 1992.