Школа искусств – школе : опыт продуктивного взаимодействия Директор МБОУДОД ДШИ 2 Лебедева Елена Викторовна Департамент культуры и искусства Администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давайте познакомимся Я –Ученица 5 а класса Школы 37 Дадян Аня.
Advertisements

Автор: Ермилова Анна Владимировна, учитель музыки МОУ СОШ 8 г. Новоузенска Саратовской области.
Методическая разработка раздела образовательной программы по образовательной области музыка. Тема : « Интеллектуальное развитие старших дошкольников посредством.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Заседание методического совета МОУДОД «ЦДОД» Ноябрь, 2010 Колядина А. Д. Школа УДОД.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» VIII Городская конференция.
Назначение новых государственных образовательных стандартов является более широким, чем стандартов первого поколения. Значимым становится развивающий.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Министерство образования и науки Пермского края Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ФГОС.
Транксрипт:

Школа искусств – школе : опыт продуктивного взаимодействия Директор МБОУДОД ДШИ 2 Лебедева Елена Викторовна Департамент культуры и искусства Администрации г. Саров МБОУДОД « Детская школа искусств 2»

г. Лиссабон Всемирная конференция по художественному образованию Воспитать творчески мыслящего, способного создавать новое, с богатым воображением, перспективное молодое поколение XXI века

Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость. М. Казиник

Модель « Школа в школе » Варианты Обучающиеся одного класса – учащиеся ДШИ Обучающиеся различных классов – участники творческих коллективов ДШИ Обучающиеся одной параллели – учащиеся ДШИ Все обучающиеся начальной школы – учащиеся ДШИСпециальность Художественная обработка дерева Общее эстетическое развитие Театр детской оперы Музыкальный фольклор Школа СОШ 13 СОШ 5 СОШ 12 СОШ 20

Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным К. Д. Ушинский

Ресурсы и возможности у нас разные, ответственность – общая

Что дает интеграция детям ? дополнительное образование, не выходя из школьных стен ; интегрированное расписание ( свободна вторая половина дня ); гуманистическая художественная среда ( позитивно окрашенная, богатая эмоциями учебная атмосфера ); личностно - ориентированное обучение, индивидуальные образовательные маршруты раскрывают творческую индивидуальность каждого.

Что дает интеграция родителям ? возможность получения детьми полноценного художественного образования одновременно с основным ; возможность вместе с детьми приобщиться к миру искусств ; защиту детей, выработку у них иммунитета против агрессивной массовой культуры.

Что дает интеграция общеобразовательной школе ? решение проблемы малого количества часов в СОШ на предметы эстетического цикла ; школа приобрела специалистов в области искусств высокого уровня ; лидирующее место по эстетическому воспитанию ( результаты конкурсов, качество концертной работы ); контакты с учреждениями культуры открыли новые возможности для воспитательной работы ; беспроблемный набор обучающихся в первые классы.

Что дает интеграция школе искусств ? стабильный контингент и обширная аудитория потребителей культурных ценностей ; увеличение нагрузки преподавателей ; контакты с общеобразовательными учреждениями открыли новые возможности для воспитательной работы и методического совершенствования.

« Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок … привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей деятельности » Карл Орф

Спасибо за внимание !