Из опыта преподавания предмета «Основы православной культуры» Лебедева Ольга Васильевна, канд. пед. наук, доцент КГУ им. Н.А.Некрасова, учитель предметов духовно- нравственного цикла МОУ лицей 17 г. Костромы
«Учитель сам должен быть личностью, ибо личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ибо гуманность можно привить ребенку только добротой души»
Содержание лекции Роль учителя в преподавании предметов духовно- нравственного направления Основы православной культуры. Из опыта работы учителя
Роль учителя в преподавании предметов духовно-нравственного направления «Нравственная основа – это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую». Д.С. Лихачев
«Воспитывая детей в заветах определенной религии или вероучения, мы делаем их более свободными в выборе веры, чем тогда, когда даем им безрелигиозное воспитание, ибо отсутствие чего-то всегда обедняет человека, а от богатства легче отказаться, чем его приобрести» Д.С. Лихачев
Предметы духовно-нравственного направления в современной школе. Культурологический подход в преподавании
Рембрандт «Изгнание торгующих из храма» ГМИИ им. А.С. Пушкина Мировая художественная культура Мировая художественная культура
«Человек должен оставлять после себя произведения искусства, заставляющие думать и разгадывать их, а не руины» Андрей Тарковский
Человек и Бог в православии Какие дары Бог дал человеку Как вера в Бога может влиять на поступки людей
Рассказ Л.Н. Толстого «Котенок» Как можно охарактеризовать поступок главного героя рассказа Л.Толстого?
Рассказ Л.Н. Толстого «Котенок» Чему нас учит этот рассказ?
Какие дары Бог дал человеку?
Под словом БОГ в православии понимается ТВОРЕЦ И. К. Айвазовский. Сотворение мира Гравюра. Сотворение мира
Урок «Милосердие и сострадание»