Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Азовская гимназия» Азовского немецкого национального района Омской области Создание условий в урочной и внеурочной.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
– форма организации заключительного этапа работы по теме, предполагающая творческое использование полученных иноязычных коммуникативных компетенций, а.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Учебник русского языка для 2 класса Учебник русского языка для 2 класса Авторы: Рудяков А.Н., Челышева И.Л.
Львиная доля времени на уроках русского языка уходит на формирование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Однако, когда дело доходит.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Методический семинар
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Транксрипт:

Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.

Формы реализации системно- деятельностного подхода Урочная деятельность (взаимообучение ; групповая, самостоятельная работа) Внеурочная деятельность (проекты)

Формы рефлексии Применение полученных знаний Тетрадь по коррекции знаний Тетрадь учета выполнения домашних заданий

Проект «Проба пера» О дружбе О любви О приключениях Улыбнитесь! О семье О настроении Об учебе

Развитие речи Приемы работы Написание сочинений как результат эмоционального восприятия Редактирование творческих работ (речевые ошибки) Работа над окончательным вариантом сочинения Результаты Мотивация к созданию творческих работ Развитие речевых компетенций Повышение уровня пунктуационно- орфографической грамотности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!