ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения.
Advertisements

ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения.
© 2012 «Росгосстрах» 1 Реализация Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу.
"система "Зеленая карта" - международная система автотранспортного страхования, участником которой является Республика Беларусь.
1 О проекте федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» Сергей Закройщиков,
Курс «Управление рисками и страхование» Договор страхования.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Страхование ответственности туроператоров Мелёхин Дмитрий ОСАО «Ингосстрах» 20 сентября 2007.
Обязательное страхование ответственности перевозчиков с 1 января 2013 года.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
1 Изменение правоприменительной практики в сфере страхования 17-ая Всероссийская конференция по перестрахованию марта 2013 года Румянцева Анна Начальник.
Москва, 20 сентября 2007 г. СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРОВ Деловая встреча «Новое в законодательстве о туризме: вопросы и ответы».
1 «Организация контроля за соблюдением законодательства и корпоративных правил членами РСА» начальник Управления методологии и страхования РСА Козлов Владимир.
ФЗ «О кредитной Кооперации» от г. 190-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ п.7. ч. 1. Ст. 6 Обеспечение финансовой устойчивости.
Оговорки о применении ЗоЗПП Дедиков С.В. Март 2013 г.
Зачем страховщикам технический осмотр И. Алехина, член Президиума ОПОРЫ РОССИИ
День саморегулирования Обеспечение имущественной ответственности и реорганизация СРО и членов СРО Страхование рисков СРО в части защиты средств компенсационных.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Обязательные виды страхования как локомотив развития страхового рынка. ОСАГО. Проблемы и пути совершенствования.
Транксрипт:

ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» 67-ФЗ от Подготовлено НССО Июнь 2012 года

Принятие Закона г. подписан Президентом РФ Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» 67-ФЗ (далее-Федеральный закон). Федеральный закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением перевозок метрополитеном), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу. 2

– начало страхования; штрафы к владельцам объектов за невыполнение обязанности по страхованию; – начало осуществления компенсационных выплат; 3 Вступление Закона о страховании ответственности перевозчика в силу

4 Ответственность за неисполнение обязанности по страхованию Независимо от вида транспорта (кроме метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (кроме метрополитена), ответственность которого не застрахована. Ответственность за неисполнение обязанности по обязательному страхованию устанавливается с 1 апреля 2013 года. Кодекс РФ об административных правонарушениях дополняется статьей следующего содержания: Осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от до рублей; на юридических лиц - от до рублей.

Освобождение от обязанности страхования Если у перевозчика есть полис, риски и страховые суммы по которому не меньше, чем установлено Законом, обязанность по страхованию считается выполненной. (Для случаев осуществления международных перевозок, а также если судно зарегистрировано в Российском международном реестре судов (осуществляет каботаж и международные перевозки) при наличии договора страхования, заключенного в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке).

Контроль за исполнением обязанности по обязательному страхованию по обязательному страхованию владельцем опасного объекта владельцем опасного объекта 1. Контроль за исполнением перевозчиком обязанностей по страхованию, осуществляет РОСТРАНСНАДЗОР путем установления наличия у перевозчика договора обязательного страхования. 2. Проверка исполнения обязанностей перевозчиком, может быть проведена (в ряде случаев) по обращениям и заявлениям потребителей.

Последствия неисполнения обязанности по страхованию Запрещается эксплуатация транспортного средства; Если обязанность по страхованию не выполнена, Перевозчик, несет ответственность за причиненный вред на тех же условиях, как при страховании. (Если ФЗ не установлен больший размер ответственности); Если договор страхования не был заключен, по иску ФСФР в доход РФ взыскивается неосновательно сбереженная сумма (в размере страховой премии по договору и процентов в соответствии со ст. 395 ГК); РОСТРАНСНАДЗОР, в случае неисполнения перевозчиком обязанности, по страхованию, в течение трех рабочих дней со дня выявления, обязан уведомить об этом ФСФР для взыскания сумм, неосновательно сбереженных перевозчиком.

Особенности Закона о перевозчиках Условия Закон об ОПО Закон о перевозчиках Срок действия договора не менее года - не менее года - м/б менее года, но не менее периода навигации (для перевозок внутренним водным транспортом) Безусловная франшиза не предусмотрена/б предусмотрена только по риску причинения вреда имуществу пассажиров Расчет страховой премии СС – страховая сумма; Т - тариф СС – страховая сумма; Т - тариф Освобождение от выплаты 1) наступление стр.случая вследствие //ст.964 ГК РФ// + терроризм; 2) вред, причиненный имуществу потерпевшего, умышленные действия которого явились причиной аварии; 3) вред, причиненный имуществу страхователя; 4) упущенная выгода, непредвиденные судебные и иные расходы, моральный вред 1) наступление стр.случая вследствие //ст.964 ГК РФ// - данное основание м/б исключено из договора по соглашению сторон; 2) наступление стр.случая вследствие умысла выгодопр- ля; 3) вред имуществу

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые зарегистрированы на территории РФ и в соответствии с законодательством РФ осуществляют перевозки (независимо от вида транспорта и вида перевозок); ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА Перевозка - услуга, признаваемая перевозкой пассажира транспортными уставами или кодексами, а также статьей 31 настоящего ФЗ. Период перевозки, включая моменты начала и окончания перевозки, определяется транспортными уставами или кодексами, а также статьей 31;

Виды перевозчиков Железнодорожный дальнего следования пригородного сообщения Воздушный Морской Внутренний водный Автобусный междугородние пригородные внутригородское Троллейбусный Трамвайный Такси не подлежат страхованию

Объект страхования Объектом страхования по договору обязательного страхования являются имущественные интересы перевозчика, связанные с риском его гражданской ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Страховой случай возникновение обязательств перевозчика по возмещению вреда, причиненного при перевозке жизни, здоровью, имуществу пассажиров в течение срока действия договора обязательного страхования.

1. Договор страхования является публичным и заключается в пользу третьих лиц; 2. Договор оформляется в порядке и в форме, установленной ГК для договоров страхования. 3. Договор вступает в силу со дня исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии или первого страхового взноса. 4. Страховщик не вправе отказать в заключении договора любому обратившемуся перевозчику. 5. Срок действия договора не может быть менее года. При перевозках на внутреннем водном транспорте срок действия договора обязательного страхования может быть менее года, но не может быть менее периода навигации. Договор страхования

1. Величина страховой суммы (сверх установленного минимума); 2. Безусловная франшиза по риску причинения вреда имуществу потерпевшего; 3. Порядок уплаты премии в рассрочку; 4.Обстоятельства, существенно влияющие на оценку страхового риска (обязательно); 5. Предъявление регрессного требования к Страхователю при не уведомлении СК об изменении степени страхового риска; 6. Перечень исключений из покрытия (подп.1 пункта 3 статьи 13); 7. Оказание содействия страховщиком в сборе документов по событию; Что может быть отдельно установлено договором страхования

Страховая сумма Страховые суммы должны быть указаны раздельно по каждому риску гражданской ответственности на одного пассажира : По риску причинения вреда жизни - не менее чем рублей; По риску причинения вреда здоровью - не менее чем рублей; По риску причинения вреда имуществу - не менее чем рублей. Страховые суммы устанавливаются для каждого страхового случая и не могут изменяться в период действия договора обязательного страхования.

Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения в случае: 1) воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;* 2) военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;* 3) гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок;* 4)наступления страхового случая вследствие умысла выгодоприобретателя; 5) если причиненный вред меньше установленной договором обязательного страхования франшизы или равен ей. Исключения из страхового покрытия: *Данные основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения могут быть исключены из договора обязательного страхования соглашением сторон. Страховщик не вправе отказать в выплате страхового возмещения по другим основаниям

Особенности и последствия прекращения договора страхования 1. Расторжение договора по соглашению его сторон допускается в письменной форме в виде отдельного документа; 2. Страховщик не освобождается от обязанности выплатить страховое возмещение по случаям, наступившим в течение срока действия договора; 4. При прекращении договора, СК уведомляет РОСТРАНСНАДЗОР в течение трех рабочих дней, за датой прекращения. 3. Страхователь не освобождается от обязанности уплатить страховую премию, если ее оплата просрочена к моменту прекращения договора;

Страховая премия Страхователь обязан уплатить СК премию, единовременно в момент заключения договора, если договором не предусмотрены иные порядок и срок или сроки уплаты страховой премии. Страховая премия по каждому из рисков, определяется как произведение количества пассажиров, страховой суммы по каждому риску, и соответствующего страхового тарифа; Общий размер страховой премии определяется путем суммирования страховых премий, определенных по каждому из рисков.

Страховой тариф Предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов и коэффициентов устанавливаются Правительством Российской Федерации. 1. Страховой тариф определяется по каждому из рисков в договоре страхования по соглашению сторон; 2. Страховой тариф определяется в расчете на одного пассажира*; 3. Страховой тариф зависит от: вида транспорта, вида перевозок факторов, влияющих на степень риска, в том числе от уровня безопасности перевозок и технического состояния ТС; *Порядок определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии устанавливается Правительством РФ в зависимости от вида транспорта.

Изменение страховой премии по договору При значительном изменении обстоятельств, существенно влияющих на оценку страхового риска, стороны вправе требовать изменения условий договора обязательного страхования. Обстоятельства, существенно влияющие на оценку страхового риска, должны быть определены в договоре обязательного страхования. СК вправе требовать доплаты страхователем страховой премии соразмерно увеличению страхового риска. Страхователь вправе требовать возврата СК части страховой премии соразмерно уменьшению страхового риска. Сторона, инициирующая изменения направляет другой стороне проекта соглашения об изменении размера страховой премии.

Последствия неуплаты, просрочки уплаты страховой премии 1. Если страховой случай наступил в период, когда уплата очередного страхового взноса просрочена, страховщик вправе предъявить к страхователю требование об уплате процентов, определяемых в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. 2. Страховая премия или ее часть не может быть зачтена в счет выплаты страхового возмещения, за исключением случая получения страхового возмещения страхователем.

Контроль за тарифами Уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти проводят ежегодный мониторинг страховых тарифов, и их обоснованности, а также воздействия обязательного страхования на развитие субъектов предпринимательской деятельности в сфере транспорта. Результаты мониторинга доводятся до сведения госорганов и органов местного самоуправления, граждан через средства массовой информации, «Интернет». Для выполнения данной функции ФОИВ вправе запрашивать у иных ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, страховщиков и их объединений необходимую информацию.

Право регрессного требования Страховщик имеет к Страхователю Право регрессного требования в следующих случаях: страхователь не уведомил страховщика об увеличении страхового риска по договору обязательного страхования до наступления страхового случая; управление ТС лицом, находившимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, или отказавшимся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; умысел перевозчика, причинившего возмещенный страховщиком вред; лицо, управлявшее транспортным средством, не имело права управления транспортным средством; нарушения перевозчиком режима труда и отдыха лица, управлявшего ТС; наличие неисправностей, при которых в соответствии с законодательством РФ эксплуатация ТС запрещена; в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

Порядок предъявления требования о страховой выплате Выгодоприобретатель подает заявление в произвольной (!!!) форме + документы, исчерпывающий перечень которых должен быть утвержден Правительством РФ. 2. Выгодоприобретатель не вправе передать (уступить) свое право требования о страховом возмещении кому-либо (кроме случаев, когда перевозчик по согласованию со страховщиком сам произвел соответствующую выплату). 3. Если по страховому случаю у страховщика уже есть документы, то требовать их предоставления другими выгодоприобретателями страховщик не вправе. 4. При отсутствии документов, подтверждающих факт страхового случая или размер причиненного вреда страховщик вправе отказать в страховой выплате.

Срок осуществления страховой выплаты 33 Срок на выплату или мотивированный отказ 30 календарных (!!!) дней* + При просрочке – автоматически должна выплачиваться пеня (1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы ущерба или от страховой суммы при несвоевременном отказе). * Если причинен вред жизни или тяжелый вред здоровью, то выгодоприобретатель вправе требовать предварительную страховую выплату (100 тыс. руб.). Страховщик обязан ее осуществить в течение 3 дней после получения соответствующего заявления (при этом должны быть в наличии документы, содержащие сведения об обстоятельствах события и о степени повреждения потерпевшего).

Размер страховой выплаты 33 Размер страховых выплат* устанавливается в зависимости от страховой суммы по договору страхования по каждому риску на одного пассажира (т.е. не ограничена сверху): В размере страховой суммы (но не менее руб.) при причинении вреда жизни каждого потерпевшего; В пределах страховой суммы (которая не может быть меньше руб.) при причинении вреда здоровью каждого потерпевшего (по таблице выплат (!!!) в проценте от страховой суммы в зависимости от степени повреждения); В пределах страховой суммы (которая не может быть меньше руб.) при причинении вреда имуществу каждого потерпевшего (не менее 600 рублей за один килограмм веса багажа и рублей за иное имущество каждого потерпевшего). * Если реальный ущерб больше указанных значений, то выгодоприобретатель вправе требовать дополнительного возмещения у перевозчика.

Размер страховой выплаты Если потерпевшему выплачено возмещение по здоровью, а впоследствии он умер от полученных повреждений, то выгодоприобретателю выплачивается не полная сумма (2,025 млн. руб.), а разница между данной суммой и суммой фактически выплаченного возмещения по здоровью (в отличие от ОСОПО). 2. Страховщик выплачивает возмещение всем выгодоприобретателям, подавшим заявление на момент первой выплаты. Если кто-то из выгодоприобретателей пропустил срок подачи заявления, то он имеет право требования только к другим выгодоприобретателям, а не к страховщику или перевозчику!

Профессиональное объединение страховщиков 27 Регулирование деятельности СК, (наряду с государственным регулированием) осуществляется единым общероссийским профессиональным объединением страховщиков. Профобъединение - некоммерческая организация, основанная на принципе обязательного членства страховщиков. Страховщик, не являющийся членом профобъединения страховщиков, не вправе осуществлять деятельность по обязательному страхованию ответственности перевозчика.

Создание профессионального объединения страховщиков 28 Статус профобъединения страховщиков может быть приобретен в результате его учреждения (либо внесения изменений в устав созданного ранее профобъединения) страховыми организациями, получившими лицензию на право осуществления обязательного страхования ответственности перевозчика. Объединение страховщиков приобретает статус профессионального объединения страховщиков со дня внесения сведений о нем ФСФР в реестр объединений субъектов страхового дела в качестве профобъединения.

Принцип КАЖДЫЙ ЗА КАЖДОГО 29 Любой Страховщик, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором имеет место жительства выгодоприобретатель, обязан принять заявление и документы выгодоприобретателя, на получение страхового возмещения, в случае, если в этом месте отсутствует страховщик, заключивший договор обязательного страхования, его филиал или иное структурное подразделение, и незамедлительно передать такие заявление и документы страховщику, заключившему договор обязательного страхования. Неисполнение членом Союза указанной обязанности является основанием для его исключения из Союза.

1. обеспечивает взаимодействие своих членов (в том числе по принципу КАЖДЫЙ за КАЖДОГО); 2. устанавливает обязательные для его членов правила профессиональной деятельности и контролирует их соблюдение; 3. формирует компенсационный фонд; 4. осуществляет компенсационные выплаты, а также реализует право регрессного требования; 5. формирует информационные ресурсы; 6. представляет в органах государственной власти интересы своих членов; 7. контролирует своевременность и обоснованность страховых выплат потерпевшим; 8. осуществляет иные функции и деятельность в соответствии с целями. Функции и полномочия Союза 30

Члены профессионального объединения страховщиков несут субсидиарную ответственность по обязательствам профессионального объединения страховщиков в части осуществления компенсационных выплат пропорционально размеру средств, направленных для финансирования компенсационных выплат. Вступление в объединение нового члена должно быть обусловлено его субсидиарной ответственностью по обязательствам объединения, возникшим до вступления нового члена. Субсидиарная ответственность членов Союза 31

1. порядок и условия осуществления компенсационных выплат*; 2. порядок расходования средств компенсационных выплат*; 3. порядок и условия формирования и расходования средств Союза на цели иные, чем Компфонд; 4. порядок Входа-Выхода**; 5. порядок передачи заявления и документов по принципу КАЖДЫЙ за КАЖДОГО; 6. порядок рассмотрения жалоб на действия членов союза; 7. процедуру проведения проверок; 8. порядок применения санкций; 9. порядок разрешения споров; 10. порядок формирования информационных ресурсов; 11. иные ППД; *устанавливаются и изменяются после предварительного согласования с Минфином России. **устанавливаются и изменяются после предварительного согласования с ФАС России. ППД размещаются на сайте Союза. Правила профессиональной деятельности 32

Компенсационные выплаты. Основания для компенсационных выплат: В случае возбуждения арбитражным судом производства по делу о банкротстве страховщика; Отзыва у страховщика лицензии на осуществление обязательного страхования. Размер компенсационных выплат: рублей при причинении вреда жизни каждого потерпевшего; не более чем рублей при причинении вреда здоровью каждого потерпевшего; не более чем 600 рублей за один килограмм веса багажа и рублей за иное имущество каждого потерпевшего, но не более, чем рублей.

Автоматизированная информационная система 34 Информационные ресурсы должны быть защищены и содержать: сведения об обязательном страховании (о договорах и страховых случаях, страхователях, потерпевших, размере страховых выплат); сведения об убыточности страховых операций; обеспечивать обмен информацией между Страховыми компаниями; предоставлять доступ с соблюдением требований законодательства о персональных данных.

Перестраховочный пул Члены Союза формируют перестраховочный пул для перестрахования рисков. 2. Участие членов Союза в перестраховочном пуле является обязательным. 3. Права и обязанности членов пула, определяются соглашением о перестраховочном пуле. 4. Не допускается принятие перестраховочным пулом рисков по видам страхования иным, чем обязательное страхование. 5. Участники перестраховочного пула не вправе отказаться от принятия приходящейся на их долю части риска. 6. Члены Союза не вправе перестраховывать риск страховой выплаты, по договору обязательного страхования, у других, за исключением случаев осуществления перестрахования от имени пула.

Порядок возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном 36 В случае причинения при перевозке метрополитеном вреда жизни, здоровью, имуществу пассажира юридическое лицо, осуществляющее перевозки пассажиров метрополитеном, обязано выплатить выгодоприобретателю компенсацию в порядке и на условиях, которые установлены главой 6 Федерального закона.

Заключительные положения Со дня вступления в силу Федерального закона договоры обязательного страхования должны заключаться в соответствии с требованиями законом. 2. Договоры обязательного страхования, заключенные в соответствии с Воздушным кодексом РФ до дня вступления в силу закона о перевозчиках, действуют на условиях, на которых они были заключены, до окончания срока их действия. 3. В случае возникновения страхового случая у перевозчика, гражданская ответственность которого застрахована по договору ОСАГО, заключенному до дня вступления в силу настоящего закона о перевозчиках, и по договору обязательного страхования ответственности перевозчика, потерпевший вправе выбрать страховщика, к которому он будет обращаться за получением страхового возмещения.

Сроки и последовательность действий 34 Принятие закона 3 чтение + опубликование Разработка Правил и тарифов Согласование Правил 3 Получение лицензий* Изменение Устава Регистрация Союза Регистрация в ФСФР Принятие Закона 1 Разработка предложений по тарифам 2 Вопросы: 1 – Будет ли План мероприятий Правительства РФ? 2 – Будут ли тарифы утверждаться Минфином России? 3 – Будет ли ФСФР согласовывать стандартные правила? 4 – Будут ли БСО? * Официальный срок – 60 дней Разработка Правил СК получают лицензию на обязательное страхование Регистрация Устава в Минюсте и ФНС Создан Союз под перевозчиков Вступление ФЗ в силу Созыв Общего собрания – принятие изменений в Устав Внесение в реестр субъектов страхового дела Согласование ППД вход- выход с ФАС Создание Пула Разработка ППД вход-выход

Открытые вопросы Должны ли быть БСО? (Гознак или генерация номера из АИС) 2. Покрывается ли риск Терроризм (нет в исключениях-нужна позиция КПВ). 3. Не ясно решением какого количества членов Профобъединения (после получения лицензий) должно приниматься решение о внесении изменений в Устав НССО (сколько СК должны получить лицензию)?. 4. Как определять период навигации, если известна только дата его начала, и что делать в случае его продления? (вопрос на КПВ) 5. Внесение изменений в Устав до получения лицензии (приоритетные направления деятельности)? Есть риски оспаривания. 6. Невозможность получения лицензии до выхода Правил и Тарифов. 7. Необходимость согласования с ФСФР возможности согласования Стандартных правил НССО. 8. Кто готовит ПП по тарифам (Минфин? Минтранс?) 9. Необходимость Плана Правительства по разработке правовых актов и контроль за соблюдением сроков. 10. Принципы организации перестраховочной защиты (при условии наличия тарифной вилки и возможности увеличения страховой суммы).

40 Мероприятия по реализации ФЗ о перевозчиках Участие в разработке нормативных документов, связанных с реализацией Федерального закона Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика». Разработка стандартов и правил профессиональной деятельности, предусмотренных Федеральным Законом Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика». Разработка предложений к Правилам обязательного страхования. Разработка предложения по тарифам. Изменение Устава НССО. Иные мероприятия, в целях реализации ФЗ о перевозчиках. Создание перестраховочного пула. Создание АИС (ОСГОП)