Задание А24 проверяет умение ставить знаки препинания в простом предложении, осложнённом однородными членами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Однородные члены предложения. Однородные члены предложения Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но, полномочия на них Поровну.
Advertisements

Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 11 КЛАСС ЗАВАРУХИНА Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Цель : формировать понятие о различении простых и сложных предложений и постановки знаков препинания в сложных предложениях.
Какие бывают предложения. Мы уже знаем, что предложения могут быть простыми(одна основа) и сложными(несколько основ).
Знаки препинания в ССП. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Знаки препинания при однородных членах предложения.
Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга.
Цель урока – выработать у учащихся умения и навыки видеть в тексте члены предложения, осложняющие его, и правильно расставлять знаки препинания. Простое.
Презентацию подготовила Ушакова Ирина Васильевна, учитель русского языка 1 квалификационной категории Г. Нижний Тагил 2009.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА Цели: 1. Закрепление знаний о деепричастии и деепричастном обороте; 2. Закрепление умений по нахождению деепричастий.
Сложные предложения с различными видами связи. КГ Паустовский «Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение.
Данная презентация подготовлена и представлена к просмотру Новосёловой Натальей Степановной и учениками Захвалинским А. и Яценко Д. г.Белгород.
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Проверь себя! Знание 1. Завершить утверждение. Грамматическая основа предложения – это обычно подлежащее и сказуемое. Если основой является один главный.
Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Среди рек есть.
140 лет со дня рождения И. А. Бунина г. Я родился полвека тому назад, в средней России, в деревне, в отцовской усадьбе … Пустынные поля, одинокая.
У, всё, получится, нас, сегодня.. У нас всё сегодня получится.
Транксрипт:

Задание А24 проверяет умение ставить знаки препинания в простом предложении, осложнённом однородными членами

1) Получилось ни то ни сё. 2) И звуки и ночь и мороз тревожили меня. 3) Свет был в каютах либо на палубе. 4) Сказка нужна не только детям но и взрослым.

1) Вдали виднелись небольшая яхта и прогулочный катер. 2) Я подошёл к дому открыл окно и присел на крыльцо. 3) Он то двигался медленно то развивал огромную скорость то вообще останавливался. 4) Куплю дом в деревне или в небольшом посёлке.

1) И берег и море молчали. 2) Ни днём ни ночью не было покоя. 3) Это дом или какая-то развалина? 4) Иван Никифорович был ни жив ни мёртв.

1 ) Проснулись все ни свет ни заря. 2) Ни дождь ни ветер не остановили путников. 3) Темнота скрывала и берег и лодку и посёлок. 4) Собака крутит хвостом и лает.

1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги. 2)Лунный свет поблёскивал не только в стёклах но и на глади реки. 3) Ночью ветер злится да стучит в окно. 4) Дай мне карандаш или ручку.

1) Ребёнок от страха был ни жив ни мёртв. 2) Ни дома ни на работе она ни с кем не разговаривала. 3) Нужно купить куртку или пальто. 4) В киоске можно было купить газеты и журналы.

1) Орловский мужик невелик ростом сутуловат угрюм сердит глядит исподлобья. 2) Не то мысли не то воспоминания не то мечты бродили в его голове. 3) Вид большой проснувшейся реки представляет не только величественное но и страшное зрелище. 4) В гимназии Саша опять стал учиться ни то ни сё.

1) Он был смелый и решительный человек. 2) Он был и смелый и решительный человек. 3) Он часто выглядел красиво или ужасно. 4) В поле вышли и стар и млад.

1) Ветер сильно раздувал огонь костра и вздымал тысячу искр. 2) Столетние сосны или лиственницы толпятся группами или разбросаны врозь. 3) За лесом находилось небольшое село и церковь. 4) За лесом находилось небольшое село церковь и барская усадьба.

1) Желание служить общему благу должно непременно быть как потребностью души так и условием личного счастья. 2) Не светило не сверкало не горело да вдруг и припекло. 3) Одинаково невыгодны и бесполезны красота без молодости и молодость без красоты. 4) Нет талантов или гениев без трудолюбия.