Тест по поэме Н.А. Некрасова « Кому на Руси жить хорошо» для учащихся 10-х классов (из четырех вариантов ответа выбрать правильный)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.А.Некрасов ) Годы жизни Н Некрасова: а) б) в) г)
Advertisements

Тест по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики.
Тест по повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» для учащихся 11-х классов.
Творческий проект «Проблема счастья в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Хаипова Е.В.. Композиция - построение художественного произведения, связь и расположение его частей Тема - круг событий, отраженных в произведении. То,
ПОЭМА – лиро- эпический жанр большого объема ЭПОПЕЯ - художественное произведение, в котором отражаются целые эпохи в жизни страны и народа.
Николай Алексеевич Некрасов Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Материалы к урокам литературы в 10 классе Исяндавлетова Эльмира Валерьевна, преподаватель.
ПОЭМА – лиро- эпический жанр большого объема ЭПОПЕЯ - художественное произведение, в котором отражаются целые эпохи в жизни страны и народа.
«Горькая доля народа пореформенной России» «Горькая доля народа пореформенной России»
Тестирование по ПОЭМЕ «Анна Снегина». 1.Назовите время создания произведения. 2.Назовите жанр произведения. 3.Назовите центральный образ поэмы. 4.Что.
«Кому на Руси жить хорошо». Н. А. Некрасов начал работу над поэмой «Кому на Руси жить хорошо» в первой половине 60-х годов XIX века. Упоминание о ссыльных.
«Крестьянка» Матрена Тимофеевна Корчагина. Осанистая женщина, Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие,
Образ Матрены Тимофеевны в поэме «Кому на Руси жить хорошо» «Не всё между мужчинами Отыскивать счастливого, Пощупаем-ка баб!»
Поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Замысел, жанр, композиция Система образов поэмы.
Презентацию разработала учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с УИОП г.Кирс Мировская Н.А.
«Кому на Руси жить хорошо». Цели урока Раскрыть историю замысла поэмы. Отметить сказочный колорит «Пролога», фольклорно-песенную основу текста. Проанализировать.
Тема: «Вечный вопрос».. Составители: ученицы 10 «а» класса МОУ «Большекатрасьской СОШ» Михайлова Лариса и Сорокина Светлана.
Цель: рассмотреть историю создания поэмы, её сюжетные особенности, дать краткую характеристику главным героям, проанализировать роль устного народного.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Транксрипт:

Тест по поэме Н.А. Некрасова « Кому на Руси жить хорошо» для учащихся 10-х классов (из четырех вариантов ответа выбрать правильный)

1. Кого искали мужики в поэме «Кому на Руси жить хорошо» : а) счастливого б) богатого в) ученого г) скатерть-самобранку

2. Какую деревню не упомянули в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить хорошо»? а) Заплатово б) Дырявино в) Неурожайка г) Безруково

3. Кто в поэме счастьем считал «покой, богатство, честь»? а) помещик Оболт-Оболдуев б) поп в) Григорий Добросклонов г) князь Утятин

4. Действие «Кому на Руси жить хорошо» происходит а) в Москве б) в Калинове в) «в каком селе – угадывай» г) в Петербурге

5. Черты какого жанра использует Некрасов в «Прологе» «Кому на Руси жить…»? а) былины б) песни в) бывальщины г) сказа

6. Кто из героев «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником? а) Савелий б) Ермил Гирин в) Яким Нагой г) Гриша Добросклонов

7. Какова доля русской женщины, представленная в поэме «Кому на Руси…»: а) женская доля так же тяжела, как мужская б) женская доля тяжелее мужской в) женская доля легче мужской г) женщина вообще никакой доли не имеет

8. Кого Некрасов называет счастливым в поэме «Кому на Руси жить хорошо»? а) купчину толстопузого б) Григория Добросклонова в) попа г) мужиков

9. О каком персонаже идет речь? Осанистая женщина, Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, а) проворная Орефьевна, бурмистрова кума б) Ненила Власьевна в) княжна Переметьева г) Матрёна Тимофеевна

10. Сколько мужиков встретились на «столбовой дороженьке» в поэме «Кому на Руси жить хорошо»? а) пять б) шесть в) семь г) десять

11. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» создавалась – а) два года б) пять лет в) десять лет г) двадцать лет

12. Произведение «Кому на Руси жить хорошо» - а) рассказ-эпопея б) поэма-эпопея в) роман-эпопея г) повесть-эпопея

Хватит спать! Проснись и подумай хорошенько!

Вы закончили работу над тестом!

Отметка на тестирование За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. Максимальная сумма, которую может получить обучающийся, правильно выполнивший все задания, 12. Шкала перевода тестового балла в пятибалльную отметку. Колличество баллов Отметка 2345

Ответы на тест 1. а); 2. г); 3. б); 4. в); 5. г); 6. а); 7. б); 8. б); 9. г); 10. в); 11. г); 12. б).