Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011
Данные Панели, 10/2011
Методология исследования Исследование Opinion Software Media© проводится InMind по заказу ИнАУ с Постоянно действующая репрезентативная Панель интернет пользователей, рекрутированная оффлайн. Октябрь 2011: N = Формат передачи данных: веб-интерфейс, включающий данные по сайтам с аудиторией не менее 50 панелистов.
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 10/2011
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по охвату, 10/2011
Топ 25 разделов (ПОДДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 10/2011
Топ 25 разделов (ПОДДОМЕНЫ): ранжирование по охвату, 10/2011
Оценка эффективности рекламных кампаний Запуск бета-версии
Бенефиты Специальный счетчик сфокусированный на рекламной кампании Экстраполяция на целевую аудиторию с учетом мультипользования Удобный отчет для клиента Настройка всех параметров Гибкость расширения функционала
InMind