Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Экономические системы. Ц Е Л И У Р О К А 1.Изучить сущность и особенности экономических систем. 2.Научить учащихся сравнивать характеристики.
Advertisements

использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Тема урока: Экономические системы. Задачи урока 1.Изучить сущность и особенности экономических систем. 2.Научиться характеризовать и сравнивать экономические.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
- экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Экономические системы Урок экономики. Взаимодействие участников экономики Группы экономических субъектов: Государство в лице правительства и других государственных.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Работу выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ «Лицей 18» Павлова Юлия.
Урок по теме: Несостоятельность рынка и роль государства в экономике.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Рыночная экономика
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.

Тема: Стимулирование потребителей с использованием средств печатной рекламы. «Хочешь увеличить объемы продаж – стимулируй!» – девиз современных предпринимателей, стремящихся к конкретным результатам маркетинга. «Дифференцируйся или умирай!». Джек Траут

План изучения темы: 1. Стимулирование сбыта, цели стимулирования потребителей. 2. Стимулирование натурой. 3. Ценовое стимулирование. 4. Дизайн рекламы.

Стимулирование сбыта - совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также увеличения числа новых покупателей. Стимулирование продаж - краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или покупке товара или услуг, поощрение более интенсивного использования товара и его покупки.

Типы целей стимулирования сбыта: Стратегические ТактическиеОперативные -увеличить число потребителей; -повысить количество товара, покупаемого каждым потребителем; -оживить интерес к товару со стороны клиентуры; -увеличить оборот до показателей намеченных в плане маркетинга; - выполнить показатели плана продаж. -ускорить продажу наиболее выгодного товара; -повысит оборачиваемость товара; -избавиться от излишних запасов (затоваривание); -придать регулярность сбыту сезонного товара; - оказать противодействие возникшим конкурентам; -оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. -извлечь выгоду из ежегодных событий; -воспользоваться какой- либо благоприятной возможностью (годовщина фирмы, создание нового магазина, т.д.); - поддержать рекламную компанию.

Стимулирование натурой. Пробные образцы - бесплатный товар или услуга, которые раздаются в местах скопления целевых потребителей. Образцы могут рассылаться по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому- либо другому товару или рекламному объявлению. Эффективный и дорогой способ.

Предоставление образцов для испытания Предоставление во временное пользование бесплатно более сложных товаров (холодильников, оборудования т.п.). Самый дорогой способ.

Премия (подарки) Товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.

Ценовое стимулирование Виды ценового стимулирования прямое снижение цен распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой снижение цен с отсрочкой получения скидки

купоны - представляют собой сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию -при покупке конкретного товара.

Сравнительная характеристика листовки и купона. Признаки для сравнения Листовка Купон 1. Основная цель Информационная (акции, распродажи, новые товары). Стимулирование сбыта зрелого марочного продукта. Дает право на получение скидки с цены товара. 2. Вид продукции Печатная продукция 3. Распространение и размещение Приложение к газетам, журналам. Свободная вставка. Распространяется на улицах. Рассылаются по почте. Прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления. Другие способы распространения.

Виды купонов

Смешанная экономика 1. Это цивилизованный вариант рыночной экономики с положительным вмешательством государства в деятельность предпринимателей. 2. Положительным вмешательством государства могут быть: дифференцированные налоги, защита предпринимателей от криминала, льготы по получению кредитов и.т.д.

Продолжение 3. В смешанной экономике важным положительным результатом является заметное стирание границ между богатыми и бедными. Это проявляется в значительном росте числа «среднего» слоя населения. Особенно это видно на положении пенсионеров, материальное положение которых значительно лучше, чем в нашей стране на сегодняшний день.

Закрепление материала по вопросам: От чего зависят экономические отношения в обществе? Что такое экономическая система? Какие экономические системы Вы запомнили? Кому принадлежит собственность в каждой конкретной экономической системе? Какие вопросы возникают в обществе в любой экономической системе? Какие плюсы и минусы Вы знаете в конкретной системе? Когда и как возрождалась рыночная экономическая система в нашей стране?

Задание на дом Заполнить таблицу характеристик экономических систем. Вопросы Системы Кому принадлежит собственность? Кто решает вопросы производства? Что является дефицитом? Чем является результат производства? Традиционная Рыночная Командная Смешанная