Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
Advertisements

Киселева Т. Н. музыкальный руководитель МБДОУ 1 «Ромашка» г.Урень Музыкальная предметно- развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ.
1. Значение музыкального воспитания в развитии ребенка. 2. Рекомендации по оборудованию музыкально-эстетических центров в группах. 3. Классификация оборудования.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности в образовательной области «Музыка». Руководитель ГМО: музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 369»
МБДОУ детский сад с.Старокайпаново Заведующая : Сайфугалиева Л.А. Воспитательница: Билалова З.Т.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.
Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной.
Создание музыкальной предметно- развивающей среды в группе детского сада консультация для воспитателей.
Музыкальный центр группы Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов Провела: Борисова Анна Михайловна музыкальный руководитель ДОУ МБДОУ 11.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Музыкальная предметно- развивающая среда в группах.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
. Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть.
Консультация музыкального руководителя Мишуниной Л.А. для воспитателей МДОУ д/с 48.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель Кочанова А.Н. ГБОУ СОШ 1 п.г.т. Безенчук Самарской области С.П. «детский сад «Берёзка»

Цель и задачи предметно- развивающей среды. Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: 1. разработать рекомендации по созданию предметно- развивающей и предметно-игровой среды с учетом возрастных особенностей детей; 2. организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; 3. создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); 4. создать комфортные условия пребывания воспитанников;

Музыкально-танцевальный зал В детском саду большой светлый музыкальный зал, оборудован всем необходимым для педагогического процесса (детские музыкальные инструменты, магнитофон, микрофон). Здесь проходит непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале, где созданы следующие необходимые условия: Фортепиано «Ласточка», магнитофон LG, музыкальный центр LG, интерактивная доска, ноутбук, проектор.

Детские музыкальные инструменты со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракас, треугольник; колокольчики; музыкальные молоточки. с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны (трубчатые). струнные: балалайка. народные: аккордеон 'Малыш'. русские народные музыкальные инструменты: ложки; трещотки; коробочки, киндеры с зерном внутри, дудки, свистульки.

Музыкальная игрушка: Не озвученная: балалайка, гармошка, клавиатура пианино. Озвученная: неваляшка, музыкальный волчок. Игрушки-самоделки: шумовые коробочки; палочки для отстукивания ритма; кубики для отстукивания ритма; шумелки из пробок.

Музыкально-дидактические и мультимедийные пособия: Слушание: портреты композиторов; картины для полного художественно-образного восприятия; картины с изображением различных музыкальных инструментов; карточки с изображением эмоционального состояния. Музыкально-дидактические: 'Весело-грустно' (подг.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Солнышко и тучка' (ст.гр.); 'Песня- танец-марш' (ст.гр.); 'Выбери инструмент' (ст.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Подбери картинку' (подг.гр.); 'Разноцветные кубики' (подг.гр.); 'Раскрась музыку' (ст. и подг.гр.) Мультимедийные: «В гостях у весёлых нот» (подг.гр.), «Музыкальные инструменты» (ст.гр.), «Музыкальные встречи» (ст.гр.), «Мир эмоций» (подг.гр.), «Мы готовы завтра записаться в космонавты» (подг.гр.), «Прогулка по осеннему парку» (подг.гр.), «Салют! Победа!» (подг.гр.), «Хлеб всему голова» (ст.гр.), «Люблю берёзку русскую» (ст.гр.), «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» (подг.гр.)

Музыкально-дидактические игры: Развитие звуковысотного слуха: мольберт, музыкальные инструменты. Развитие ритмического слуха: 'Петушок-курочка-цыплёнок' (ст.гр.); 'Угадай на чем играю' (ст. и подг.гр.); 'Весёлые дудочки' (ср.гр.); 'Музыкальные молоточки' (ср.гр.). Развитие тембрового и динамического слуха: Музыкальные инструменты' (подг.гр.); 'Кто самый внимательный' (подг.гр.); 'Угадай на чём играю?'; 'Громкая и тихая музыка' (ст.гр.); 'Музыкальный магазин' (ст. и подг.гр.). Развитие музыкальной памяти: 'Наши песни' книжка-раскладушка (I и II мл.гр.); 'Музыкальный телефон'; 'Чудесный мешочек'; кубики с иллюстрациями к песням; книжка с нотами; 'Найди игрушку; 'Определи звук' (ст. и подг.гр.); «Ежик,ежик, где ты был?» (Ср. гр).'.

Атрибуты к музыкально- ритмическим движениям: платочки; шапочки; флажки; листочки кленовые и др.; цветы- 48 шт.; снежки - 30 шт.; дождинки для танца снежинок - 30 шт., маски.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса :

Организация предметно- развивающей среды:

Музыкально-развивающая среда в группах младшего дошкольного возраста

Вместе весело живём – все танцуем и поём

Музыкально-развивающая среда в старшей группе

Танцевальная группа «Топотушки»

Музыкально-развивающая среда в подготовительной группе

Очень весело всем детям Есть чем их сейчас занять В музыкальные занятия Очень весело играть.