«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Advertisements

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная область: Начальные классы: окружающий мир, музыка, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство и художественный труд. Участники:
Аннотация проекта Осеннее путешествие Листопадничка Предметная область Участники (возраст, класс) Цели Задачи Описание Информационные технологии Ключевые.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Транксрипт:

«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 2 – 4 классов, учитель, родители. Цели и задачи: Приобщать учащихся к самостоятельной деятельности по решению различных проблем. Формировать умение творческого подхода к решению учебных задач. Воспитывать у учащихся экологическую культуру, информационную культуру. Познакомить с лекарственными растениями своей местности. Привлечь внимание к экологической проблеме родного края. Формировать умения работать с текстовой информацией, словарями, справочниками; умения работать в группе сверстников. Развитие ИК компетентностей. Описание: издавна люди заметили, что больные животные уходят, чтобы найти какую-то травку, съев которую,они выздоравливали. Так и человек стал искать помощи у растений. Наши предки знали полезные свойства многих цветов и трав: больных и раненых лечили травяными бальзамами и настоями, пили чай из разных трав. Наш проект поможет больше узнать о лекарственных растениях, произрастающих в нашей местности, и о том, как они помогают людям. Информационные технологии: Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, Paint, сеть Интернет. Руководитель проекта: Коробова Н.В. Участники: учащиеся 4 класса МОУ Гимназия г.Малоархангельска Орловской области

П ЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность проекта: выяснить, какие растения, произрастающие в Орловской области, являются лекарственными; в каком виде лекарственные растения продаются в аптеке; можно ли самим приготовить лекарство. Ожидаемый результат: в ходе реализации проекта дети узнают какие лекарственные растения встречаются в нашей местности; народные приметы, пословицы; как использовать лекарственные растения. Получают навык работы в группе; умение пользоваться ресурсами сети Интернет; умение творческого решения поставленных задач. Программа проекта. І. Подготовительный этап. 1). Консультация. ІІ. Основной. 1). Изучение литературы по данной теме. 2). Сбор растений. 3). Фото растений в природе. 4). Создание гербария. 5) Подготовка электронной презентации. ІІІ. Заключительный. 1). Защита проекта.

У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ В ходе проекта были использованы материалы: 1. Сеть Интернет: - поисковые системы: программы для создания презентаций и фотографий. - научно – публицистическая литература Перед участниками проекта были поставлены вопросы: - Какие растения можно назвать лекарственными? - Какие лекарственные растения растут в нашей местности? - Какие лекарственные свойства этих растений вы знаете? - Какие правила нужно знать при сборе растений? - Какие заболевания можно лечить, используя лекарственные растения ? - -Как собрать гербарий? Для участников были подготовлены инструкции: какие источники использовать для сбора информации; как найти материал в Интернете; как сделать компьютерную презентацию, оформить сообщение, создать газету.

О ЦЕНКА И СТАНДАРТЫ – Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения. – Полнота использованной информации, разнообразие ее источников. – Творческий и аналитический подход к работе. – Соответствие требованиям оформления письменной части работы. – Анализ процесса и результата работы. – Личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу. – Качество проведения презентации. С критериями оценивания учащиеся знакомятся заранее, в самом начале работы над проектом. Более того, они могут сами предложить какие-либо дополнительные критерии. Критерии оценивания являются своего рода инструкцией при работе над проектом. Кроме того, зная заранее, как именно его работа будет оцениваться, автор проекта может, улучшая отдельные характеристики своего проекта, повысить свой результат или, не имея такой возможности, быть готовым к более низкой оценке. В любом случае структура полученного балла будет понятна учащемуся.

О Б АВТОРЕ ПРОЕКТА : «Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Участники : учащиеся 4 класса МОУ Гимназия г. Малоархангельска Орловской области. Образовательное учреждение: МОУ Гимназия г. Малоархангельска Орловской области. Адрес: , Орловская область, г. Малоархангельск, ул. Ленина, д Сайт школы: Автор проекта: Коробова Надежда Витальевна, учитель начальных классов МОУ Гимназия г. Малоархангельска Орловской области. Стаж работы в гимназии: 16 лет.