v Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах т: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва)
v Слайд 2 из 18 Рынок поиска США (июль 2007)
v Слайд 3 из 18 Эволюция алгоритмов 1.meta name=keywords 2., и страничные факторы 3.Ссылки – венец эволюции алгоритмов
v Слайд 4 из 18 Google – апдейты алгоритма Ноябрь 2003 – Florida (ссылочные фильтры) Ноябрь 2005 – Jagger (TrustRank) Февраль 2006 – Big Daddy (Supplemental Results)
v Слайд 5 из 18 Предпочтения поисковиков - ссылочные данные - больше внимания страничным факторам - слабые ссылочные фильтры
v Слайд 6 из 18 Что дальше? Огромные ресурсы Мощные алгоритмы Доминация естественных методов
v Слайд 7 из 18 Стратегия «Быстрый результат» + – Упор на работу с проектом извне Обработка ядра средними ссылками Просто Быстро Экономично (группировка проектов) Зависимость от алгоритмов Постоянная поддержка ссылками
v Слайд 8 из 18 Стратегия «Стабильность бизнеса» «Проще создать идею, достойную распространения… …нежели раскручивать что-то недостойное упоминания» Аарон Уолл
v Слайд 9 из 18 Стратегия «Стабильность бизнеса» + – Активная работа на стороне сайта Взаимодействие с заказчиком Участие в сообществе Высочайшая стабильность Ссылки с трафиком Новые бизнес-связи Высокие требования к исполнителям Осведомленность заказчика о сути SEO
v Слайд 10 из 18 «Техническая библиотека IBM» - посев…
v Слайд 11 из 18 … и сбор урожая трафика
v Слайд 12 из 18 Истоки успеха DigitalPoint.com
v Слайд 13 из 18 Установление партнерских связей Результат: Затраты: 50 писем потенциальным бизнес-партнерам 2 часа времени Партнерство с компанией Comodo.com 1 ссылка PR7, ~10 ссылок PR5
v Слайд 14 из 18 Внедрение в тематическое сообщество Форумы Социальные сети (Digg, Reddit, Netscape…)
v Слайд 15 из 18 Digg
v Слайд 16 из 18 Reddit
v Слайд 17 из 18 Netscape
v Слайд 18 из 18 The End Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах т: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва)