Итоги диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 21 октября 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Advertisements

Примерная программа учебного предмета «Математика»
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 10 декабря 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 10 классов по математике 11 ноября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА.
ТЕСТ по теме «Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге»
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.

Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Итоги диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 21 октября 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры математики ГАОУ ВПО МИОО, к.пед.н. Семенов Андрей Викторович ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике была проведена 21 октября 2014 года в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р и от 5 сентября 2014 года 224 р. Заявлено на участие в диагностике было семиклассников. Приняло участие в диагностике обучающихся из классов 1007 образовательных организаций города. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Диагностическая работа создавалась на основе материалов, подготовленных Негосударственным образовательным учреждением «Московский Центр непрерывного математического образования» (МЦНМО), в рамках проекта «Национальное исследование качества образования» с целью определения уровня овладения учащимися 7 классов ключевыми математическими компетентностями, освоения предметного содержания курса математики, изученного к концу 6- го класса, определения готовности к продолжению образования по математике, естественно научным предметам. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Структура и содержание диагностической работы Часть 1 (время выполнения 35 минут)Часть 2 (время - 35 минут) 9 заданий с кратким ответом (в виде числа или последовательности цифр) 5 заданий: 1 задание с записью только ответа; 4 задания с записью решения и ответа Максимальный балл - 9Максимальный балл - 6 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Результаты диагностики Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Общий балл Меньше 66–910–1213–15 Распределение отметок за выполнение диагностической работы 29% 42%23%6% ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Анализ выполнения заданий 1 части диагностической работы ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

7

Задание 1 Владение навыками решения учебных задач. Действия с положительными и отрицательными числами. Найдите значение выражения Ответ: -7. Выполнение – 77%. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Задание 2 Знание основных правил и формул. Признаки делимости. Выберите верные утверждения. 1) Число делится на 9. 2) Число делится на 4. 3) Если к числу, кратному 5, дописать слева цифру 4, то полученное число будет делиться на 5. 4) Если число делится на 2 и на 4, то оно обязательно делится на 8. В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выполнение - 30% ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Задание 4 Наглядные геометрические представления. Периметр квадрата и комбинированной фигуры На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, периметр которого в 2 раза больше периметра данной фигуры. Ответ дайте в сантиметрах. Ответ: 9. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, Выполнение - 33% Не приступали к выполнению – 10%

Задание 9 Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения У школы растут дуб, вяз, липа и ясень. Школьники измерили толщину деревьев у основания. Оказалось, что дуб толще липы, а ясень тоньше липы и вяза. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. 1)Ясень самый тонкий. 2)Дуб самый толстый. 3)Вяз толще липы. 4)Дуб толще ясеня. Ответ: 24 Выполнение - 34% ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

Анализ выполнения заданий 2 части диагностической работы ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

,45 0, , ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, ,45

копий 8 CD -дисков 10 копий 5703 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

160 рублей рублей ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

рублей 309 рублей ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, Основные выводы: Высокий процент семиклассников фактически не готов к освоению текущей программы по математике. Не сформированы базовые арифметические навыки. Не сформированы навыки самоконтроля. Явно видна слабость системы внутришкольного контроля.

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, Рекомендации: Внимание к чтению текста. Внимание к арифметике. В курсе геометрии больший акцент на наглядность. Не менее 5 часов в неделю плюс не менее часа на ликвидацию пробелов у одних и кружок развития для сильных.

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, С уважением, Андрей Викторович Семенов