«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование газомоторного топлива на морском транспорте Москва 04 февраля 2014.
Advertisements

Русанов Д.А. Использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива.
Через партнерство к новым возможностям Национальный нефтегазовый форум 23 октября 2014 г.
НАЛИВНЫЕ ГАЗАВОЗЫ Подготовил студент группы 50г Волков Артём.
Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван.
О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Развитие портов и окружающая среда. Возможен ли компромисс? Е. М. Новосельцев, О. Я. Семенихина ОАО «ДНИИМФ», Владивосток.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
1 «Проектирование, расширение и модернизация НПЗ» АО «Торговый Дом «КазМунайГаз» 5 сентября 2008 г. Доклад: Лызлов О.А. Директор департамента нефтепереработки.
1 Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Департамент государственной.
Схема теплоснабжения (СТС) – документ, определяющий технико-экономические решения по развитию теплоснабжающего хозяйства города (района, промышленного.
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Задачи проекта «Перевод на СПГ 100 прогулочных теплоходов типа «Москва», эксплуатирующихся в черте города и зонах отдыха г. Москвы» г. Москва: снижение.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Инвестиционный проект Перевод подвижного состава на использование ГМТ.
Бальнеологический курорт России Подготовила студентка 1 курса РАНХиГС ИОМ направление « Сервис » Полякова Влада.
Особенности оценки стоимости морского судна как предмета залога Докладчик: Севенард Юрий Андреевич.
1 Строительство заводов по производству СПГ и КПГ.
Транксрипт:

«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»

ОГРАНИЧЕНИЕ ВЫБРОСОВ ОКСИДОВ АЗОТА И СЕРЫ ПРИЛОЖЕНИЕМ VI МАРПОЛ СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ РАЙОНОВ ПО КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ОГРАНИЧЕНИЕ ВЫБРОСОВ ОКСИДОВ СЕРЫ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ЕВРОСОЮЗА РОСТ ЦЕН НА ЖИДКОЕ ТОПЛИВО И ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФИЦИТ ЕГО В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СУДОВ-ГАЗОХОДОВ 1

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НИЗКОСЕРНИСТОГО ТОПЛИВА (MGO) 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ОЧИСТКЕ СУДОВЫХ ВЫХЛОПОВ (СКРУББЕРОВ) 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПГ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СУДОВЛАДЕЛЬЦАМИ 2

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СУДА НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ автомобильно-пассажирские паромы – 20 ед. суда обеспечения буровых платформ – 12 ед. химовоз – 1 ед. ролкер – 1 ед. сухогруз – 1 ед. патрульные суда – 3 ед. прочие суда – 9 ед. В настоящее время эксплуатируется 47 СУДОВ-НЕГАЗОВОЗОВ, использующих СПГ в качестве топлива 3

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СУДА НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ паромы – 8 ед. суда обеспечения буровых платформ – 10 ед. буксиры – 4 ед. ролкеры – 7 ед. контейнеровозы – 2 ед. прочие – 17 ед. В настоящее время заказано 48 СУДОВ, которые будут использовать СПГ в качестве топлива 4

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО Разработка нормативно-правовой базы Создание судов, использующих газомоторное топливо Определение бункеровочной инфраструктуры по морским бассейнам определение перспективных типов судов, на которых целесообразно использование СПГ; определение объемов бункера СПГ и размещение его на выбранных судах; определение характеристик основного и вспомогательного оборудования, работающего на газомоторном топливе. перспективы строительства заводов по сжижению газа; оценка потребности в бункере СПГ; базовые порты погрузки с резервуарами хранения и подачей бункера СПГ на причал; использование плавучих бункеровщиков; использование цистерн-контейнеров; бункеровка из автоцистерн. 5

ХРАНЕНИЕ СПГ НА СУДНЕ Емкости для хранения газа на судне вкладные цистерны типа Сконтейнер-цистерны Криогенный топливный танк вместимостью 125 м 3 (Chart Ferox, Норвегия) Контейнер-цистерна КЦМ-35/0,6 (ОАО «Уралкриомаш») 6

ОБЩИЙ ВИД СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ГАЗА LNGPac 7

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИСТЕРН СПГ НА ПАЛУБЕ Паром «Viking Grase» 8

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИСТЕРН СПГ НА ПАЛУБЕ Танкер-химовоз «Bit Viking» 9

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИСТЕРН СПГ. В ТРЮМЕ Проект судна обеспечения платформ 10

СИСТЕМЫ БУНКЕРОВКИ С помощью автомобильных цистерн 11

СИСТЕМЫ БУНКЕРОВКИ С помощью плавучего бункеровщика 12

СИСТЕМЫ БУНКЕРОВКИ У причала 13

ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ БУНКЕРОВОЧНЫХ БАЗ ПО МОРСКИМ БАССЕЙНАМ 14

Эксплуатация судов на СПГ требуется, если маршруты пролегают в зонах контроля выбросов Дальность плавания влияет на количество топливных цистерн для СПГ, а следовательно, на грузоподъемность судна Размещение топливных танков зависит от архитектурно- конструктивного типа судна Инвестиции при переходе на СПГ в качестве моторного топлива возрастают с увеличением дедвейта судна Эксплуатация судов на СПГ целесообразна до тех пор, пока его стоимость не превысит стоимость MGO РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПГ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА 15

Спасибо за внимание!