Обобщение знаний по теме «Рассказ Алексея Николаевича Толстого «Русский характер» Учитель второй квалификационной категории: Карп М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Работа ученика 8а класса Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова.
Advertisements

Герой нашего урока начальные классы. Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может прожила. И, все же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла,
«Нравственные уроки рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» (Урок литературы. 5 класс)
«МОЯ МАМА» Подготовил ученик 4 класса «Г» средней школы 1 Волков Сергей.
Роль языка в жизни общества Учитель: Балакирева Т.А., МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморского края.
Много новых знаний открывает Вереница светлых школьных дней! Все уроки, пройденные с Вами, Интереснее всегда в двойне! Помогают мудрые советы И поддержка.
Скачано с сайта Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Пересказ с перестройкой текста и творческими дополнениями.
Презентация по русскому языку учителярусского яыка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ Лубяной Надежды Алексеевны.
Творческая работа «Мой учитель» учеников 2-а класса МОУ Среднейобщеобразовательной школы 10: Ласун Алины Татюшевой Александры Шматовой Анастасии.
Юленька, поздравляю тебя с днем рождения Ты самая лучшая Будь самой веселой и самой счастливой, Хорошей и нежной и самой красивой, Будь самой внимательной,
Мал язык, да всем телом владеет. Языком не спеши, а делом не ленись. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь. Вертит языком, что корова хвостом.
« После бала ». Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что.
«Нельзя жить приятно, не живя вместе с тем нравственно» Сенеке.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
« Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена» Урок - лабораторное занятие с элементами лингвистического анализа текста (раскрытие.
ТЕМА УРОКА : « МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК » В ТВОРЧЕСТВЕ А. П. ПЛАТОНОВА ( ПО РАССКАЗУ « ЮШКА »).
презентация ко Дню Матери
По-разному можно текст создавать: Можно красиво все описать, Можно проблему поднять, рассуждать, Можно и случай какой рассказать. Каждый получим с особым.
Транксрипт:

Обобщение знаний по теме «Рассказ Алексея Николаевича Толстого «Русский характер» Учитель второй квалификационной категории: Карп М.А.

1ус23ий 4а5а6т78

умею вести беседу, не перебивая собеседника; строю свою речь правильно; точно отбираю слова для выражения мыслей; выразительно и по ролям хорошо читаю; активно работаю сам и помогаю другому.

Описание ? Повествование? Рассуждение?

ВремяКогда происходили события в рассказе? МестоГде разворачиваются основные события? ПерсонажиКто герои?

Носит золотую звездочку и половина груди в орденах, простой, тихий, обыкновенный, заметен сильным и соразмерным сложением и красотой, бог войны, непременно улыбнется от душевной приязни, строгого поведения, чрезвычайно уважал и любил мать и отца, Широкие серые глаза её блестели, брови изумлённо взлетали, на щеках радостный румянец, теплые светлые волосы. Свежа, нежна, весела, добра, красива так, что вошла, и вся изба стала золотая…

1) придумайте продолжение истории: Как бы вы поступили на месте Кати Малышевой? Что могло бы произойти, если бы…?( мать не узнала бы сына, Катя не захотела бы любить «урода») 2) нарисовать рисунок к рассказу

умею вести беседу, не перебивая собеседника; строю свою речь правильно; точно отбираю слова для выражения мыслей; выразительно и по ролям хорошо читаю; активно работаю сам и помогаю другому.