Юдина Наталья Владимировна учитель-логопед МБОУ «Детский сад 4» г.Саров в рамках дистанционного сетевого проекта «Мультимедийная презентация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
Advertisements

«ЗВУКАРИК» (игры со звучащим словом) Рогова Ирина Валерьевна воспитатель МБДОУ Центр развития ребёнка детский сад «Кораблик» г. Удомля Тверской обл. Рогова.
L/O/G/O Презентация «Автоматизация звука р в словах» Подготовила учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна мдоу 26 « Колосок» г.Мичуринск.
Работа выполнена уч-ся 3 Г класса Белимовой Дианой и Дашиевой Арюной под руководством учителя начальных классов Балашовой Т. Н. Похититель разума.
Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т. Б. Филичева).
Дидактическое пособие для логопедов и учителей начальных классов коррекционного обучения Автор-составитель: Сырейщикова Алена Евгеньевна Место работы:
«Поиграем со звуком «С» Логопедическая игра Портал «О детстве».
Тесты по теме «Транспорт» Омельченко Л.В. Учитель-логопед МДОУ детский сад 19 г.Россошь Воронежской области.
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Компьютерные презентации Схема построения теста «на оценку» (5 вопросов, 3 варианта ответа на каждый вопрос) 1.Составить вопросы и варианты.
ПОДГОТОВИЛА: СУХИНИНА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА, ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 161» ОАО.
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
[С] - [Ш] Презентация учителя-логопеда Чумаковой Елены Владимировны Учимся различать звуки.
Правила игры. 1. Прочитай вопрос. 2. Прочитай или рассмотри варианты ответов. 3. Выбери правильный ответ и нажми на него курсором. 4. Если он перейдёт.
Коррекционно-развивающее занятие психолога в старшей логопедической группе для детей с ОНР с использованием нескольких мышей Педагог-психолог МДОУ Детский.
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" Интерактивный тренажер Устройство компьютера Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики высшей.
«Белоснежка и гномики» Заборная Мария Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Газ - Салинская средняя общеобразовательная школа с. Газ – Сале ЯНАО.
В помощь учителю © Беленькая Людмила Владимировна, учитель ИЗО, МХК и черчения МБОУ СОШ 17 г.Красноярска.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Транксрипт:

Юдина Наталья Владимировна учитель-логопед МБОУ «Детский сад 4» г.Саров в рамках дистанционного сетевого проекта «Мультимедийная презентация»

Содержание: 3 слайд Какой общий звук во всех словах (ложка, юла, лото, акула, лодка) ? Приведены примеры символов звуков и звуковые фрагменты (Л- корабль, Р- самолет, В-ветер). Выделить звук Л. 4 слайд Какое слово прозвучало (ложка, кошка, пложка)? Необходимо прослушать звуковую вставку: ложка. Дифференциация слов-паронимов. 5 слайд Какое слово прозвучало (пила, игла, юла)? Необходимо прослушать звуковую вставку: игла. Дифференциация слов-паронимов. 6 слайд В каком слове слышно звук Л (символ звука-корабль)? Сова, ворона, лось, воробей. Дифференциация звуков Л и В. Возможна игра «Четвертый лишний». 7 слайд В каком слове слышно звук Л (символ звука-корабль)? Марка, горка, вилка. Дифференциация звуков Л и Р. Возможно определение слов- паронимов. 8 слайд Где живет звук Л в слове? Изображения - палатка и звуковая схема слова. Необходимо нажать на нужный звук по порядку- появится символ звука, в случае неправильного нажатия- появится изображение смайлика. 9 слайд Где живет звук Л в слове? Изображения - лошадка и звуковая схема слова. Необходимо нажать на нужный звук по порядку- появится символ звука, в случае неправильного нажатия- появится изображение смайлика. 10 слайд Где живет звук Л в слове? Изображения - колокол и звуковая схема слова. Необходимо нажать на нужный звук по порядку- появится символ звука, в случае неправильного нажатия- появится изображение смайлика. Обратить внимание: в слове колокол- два звука Л. 11 слайд Сложи словечко. Из отдельных звуков сложить слово. Символы звуков: Л-корабль, А-большой круг, К- туфелька с каблуком. Нажать на нужную картинку (мак, рак, лак). 12 слайд Сложи словечко. Из отдельных звуков сложить слово. Символы звуков: Л-корабль, У-маленький круг, К- туфелька с каблуком. Нажать на нужную картинку (жук, сук, лук). 13 слайд Найди слова на ЛА. Незнайка говорит только те слова, которые начинаются на ЛА. Необходимо нажать на нужные картинки- они появятся в облаках. Неверное слово останется на месте. 14 слайд Выдели слова, которые заканчиваются на Л. Незнайка говорит только те слова, которые заканчиваются на Л. Необходимо нажать на нужные картинки- они появятся в облаках. Неверное слово останется на месте. 15 слайд Четвертый лишний. Выделена схема с символом Л-корабль, где Л-в начале слова. Необходимо выделить лишнее слово, где Л не в начале. Если слово выбрано верно- оно исчезает. Неверно выбранное слово увеличивается в размерах. 16 слайд Четвертый лишний. В телевизоре показывают все картинки, кроме одной. Какой и почему- ребенок должен ответить. Необходимо нажимать на картинки, лишняя останется на месте. 17 слайд Постановка звука Л. На слайде выделена активная ссылка на видео- Постановка звука Л.

Какой общий звук во всех словах ?

Какое слово прозвучало?

В каком слове слышно звук Л?

Где живет звук Л в слове?

Сложи словечко

Выдели слова на ЛА

Выдели слова, которые заканчиваются на Л

Четвертый лишний

Постановка звука Л

Список литературы: 1. Громова О.Е. Говорю правильно Л-Л'.- М.: Сфера, – 64 с. (Предшкольная подготовка). 2. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Дидактический материал по коррекции произношения звуков Л,Л'. - М: «ГНОМ-ПРЕСС», (В помощь логопеду.) 3. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», с: ил.; 32 с. вкл. цв. 4. Картинки вороны и воробья: php 5. Картинка марка 6. Картинка горка 7. Картинка Незнайка voprosy.htmlhttp://malchishki-i-devchonki.ru/Zagadki- voprosy.html