Полякова Е.Г. – учитель русского языка и литературы
- непрерывность и преемственность образования; - развивающий характер программы; - креативность программы; - стремление учителя к новому.
Программа по литературе Бунеевых - часть образовательной системы «Школа 2100» – опирается на следующие личностно ориентированные принципы: - адаптивности; - развития; - психологической комфортности; комфортности; - креативности
Совместная или самостоятельная учебно-познавательную деятельность учащихся под руководством учителя. Проблемное обучение Новые образовательные технологии Т. критического Т. встречных усилий проектный метод мышления
Ориентация на познавательные, личностные интересы школьников определённого возраста
5 класс – «Шаг за горизонт» 6 класс – «Год после детства» Приключенческая, мистическая литература, фантастика, детективы, произведения о детях и детстве, о животных и природе 5 класс – «Шаг за горизонт» 6 класс – «Год после детства» Приключенческая, мистическая литература, фантастика, детективы, произведения о детях и детстве, о животных и природе
7 класс – «Путь к станции «Я»» 8 класс – «Дом без стен» Произведения нравственно- этической тематики, поднимающие актуальные для подростка проблемы
О ОО Одно из важнейших требований к литературному произведению – способность апеллировать к жизненному опыту учащихся
Принцип комфортности – принцип «минимакса» (при максимуме, предложенном авторами учебника, учащиеся обязаны освоить определённый минимум)
П рограмма ориентируется на учащихся с различными читательскими запросами, помогает развивать в детях творческие способности.
Программа способствует формированию грамотного, эрудированного читателя, осознающего многообразие жизненных позиций, умеющего понять и принять иную точку зрения, готового к адаптации в современной, постоянно меняющейся действительности.