Полякова Е.Г. – учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Advertisements

1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Транксрипт:

Полякова Е.Г. – учитель русского языка и литературы

- непрерывность и преемственность образования; - развивающий характер программы; - креативность программы; - стремление учителя к новому.

Программа по литературе Бунеевых - часть образовательной системы «Школа 2100» – опирается на следующие личностно ориентированные принципы: - адаптивности; - развития; - психологической комфортности; комфортности; - креативности

Совместная или самостоятельная учебно-познавательную деятельность учащихся под руководством учителя. Проблемное обучение Новые образовательные технологии Т. критического Т. встречных усилий проектный метод мышления

Ориентация на познавательные, личностные интересы школьников определённого возраста

5 класс – «Шаг за горизонт» 6 класс – «Год после детства» Приключенческая, мистическая литература, фантастика, детективы, произведения о детях и детстве, о животных и природе 5 класс – «Шаг за горизонт» 6 класс – «Год после детства» Приключенческая, мистическая литература, фантастика, детективы, произведения о детях и детстве, о животных и природе

7 класс – «Путь к станции «Я»» 8 класс – «Дом без стен» Произведения нравственно- этической тематики, поднимающие актуальные для подростка проблемы

О ОО Одно из важнейших требований к литературному произведению – способность апеллировать к жизненному опыту учащихся

Принцип комфортности – принцип «минимакса» (при максимуме, предложенном авторами учебника, учащиеся обязаны освоить определённый минимум)

П рограмма ориентируется на учащихся с различными читательскими запросами, помогает развивать в детях творческие способности.

Программа способствует формированию грамотного, эрудированного читателя, осознающего многообразие жизненных позиций, умеющего понять и принять иную точку зрения, готового к адаптации в современной, постоянно меняющейся действительности.