Диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 10 декабря 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 10 классов по математике 11 ноября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА.
Advertisements

Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Рекомендации по подготовке и проведению диагностических мероприятий II этап (декабрь-февраль)
Итоги диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 21 октября 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график Алгебра 7 класс Учитель: Костик Инна Станиславовна.
План работы ШМО математики и информатики на у.г.
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Найди площадь фигуры. Кликни по ошибочным ответам – они исчезнут.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные.
Изменения в технологии сбора информации о готовности первоклассников к обучению в школе 1КЛАСС Сентябрь 2014г.
Транксрипт:

Диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 10 декабря 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры математики ГАОУ ВПО МИОО, к.пед.н. Семенов Андрей Викторович ВЕБИНАР МЦКО,

Основные вопросы Структура и содержание диагностической работы по математике для 9 класса. Критерии оценки заданий с развернутым ответом. Инструктивно-методические материалы по подготовке к проведению диагностики. ВЕБИНАР МЦКО,

Востребованность диагностики в 9 классах Статистика участия в диагностике (по заявкам) Математика (10 декабря) Русский язык (1 октября) Количество классов Число обучающихся ВЕБИНАР МЦКО,

Мониторинг и диагностика Инструкции по проведению диагностики 10 декабря будут размещены на сайте МЦКО 28 ноября ВЕБИНАР МЦКО,

Структура и содержание диагностической работы по математике Алгебра ГеометрияРеальная математика Часть 1 (задания базового уровня) 6 заданий 3 задания 4 задания Часть 2 (задания повышенного уровня) 2 задания 1 задание Время выполнения – 90 минут. При выполнении работы могут использоваться карандаш и линейка. Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования. ВЕБИНАР МЦКО,

Ответы на задания 1 части (1 -13) ВЕБИНАР МЦКО,

Задания 2 части работы ВЕБИНАР МЦКО,

Как оценивается решение задания 14 Комментарии Решение должно быть записано кратко. Должен быть получен ответ. ВЕБИНАР МЦКО,

Как оформляется решение задания 15 Решение задания 15 выполняется сначала на черновике, а затем записывается на обратной стороне бланка. Инструкция по заполнению бланка тестирования будет размещена сайте МЦКО ВЕБИНАР МЦКО,

Как оценивается решение задания 15 Комментарии Все вычисления лучше делать на черновике, на чистовике они должны быть обязательно зафиксированы. График сначала нужно построить на черновике, а потом аккуратно построить на чистовике. ВЕБИНАР МЦКО,

Как оформляется решение задания 16 Решение задания 16 выполняется сначала на черновике, а затем записывается на обратной стороне бланка. Дано: Доказательство ВЕБИНАР МЦКО,

Как оценивается решение задания 16 Комментарии Не надо в качестве доказательства писать роман. Кратко, четко, аргументированно должны быть написаны пункты доказательства. ВЕБИНАР МЦКО,

ВЕБИНАР МЦКО, Диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 10 декабря 2014 г.