ГБОУ гимназия 1599 «О мероприятиях по организации и обеспечению проведения ГИА в образовательной организации» Директор ГБОУ гимназии 1599 Инглези А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Заместитель директора по УВР Соколова Ольга Евгеньевна Организация подготовки к ГИА в МОУ «Зендиковская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» - разработка.
Нормативные документы: 1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ 2.Приказ Минобрнауки России от N1394 (ред. от )
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
« Государственная (итоговая) аттестация». ГИА (Государственная Итоговая Аттестация)- Новая форма организации выпускных экзаменов с использованием заданий.
II этап сбора сведений в РИС ГИА-11 Карклина О.Н. 29 ДЕКАБРЯ 2015 МОСКВА.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
О подготовке к проведению ГИА в 2016 году: о нормативных правовых актах, регламентирующих проведение ГИА-9, ГИА-11 Л.А. Башкова, начальник отдела контроля.
О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
ОРГАНИЗАЦИЯ и ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX классов 1.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2013/2014 учебном.
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ.
Участники образовательного процесса, задействованные в подготовке к ЕГЭ: Администрация Учителя- предметники Учащиеся 9-х, 11-х классов Классные руководители.
Транксрипт:

ГБОУ гимназия 1599 «О мероприятиях по организации и обеспечению проведения ГИА в образовательной организации» Директор ГБОУ гимназии 1599 Инглези А.А.

Директор Участники РодителиОрганизаторы Ответственные лица Особенности подхода к целям, структуре и содержанию ГИА во многом определяют и особенности подготовки к нему всех участников образовательного процесса.

Вся работа организована таким образом, чтобы все направления по подготовке выпускников были взаимосвязаны и преследовали конечную цель: «успешное прохождение ГИА».

I этап. Организационный (август – сентябрь). II этап. Информационный (сентябрь-январь). III этап. Практический (октябрь – май). IV этап. Психологическая подготовка к ГИА (в течение года). V этап. Аналитический (июнь-август). Этапы выполнения работы по организации ГИА

I. Организационный этап (август-сентябрь) Анализ результатов по направлениям: Процентное соотношение оценок, полученных учащимися по ГИА по всем предметам. Соответствие годовых оценок и оценок, полученных на ГИА. Средний бал по русскому языку и математике, полученный учащимися в сравнительной характеристике по гимназии, городу, России. Мониторинг успеваемости, качества выпускников 11 классов в сравнительной характеристике за 3 года (9 класс, 10 класс, 11 класс).

I. Организационный этап (август-сентябрь) Рассмотрение на заседаниях методических объединений вопросов: Включение в планы работы школьных методических объединений вопросов, касающихся подготовки к ГИА. Утверждение планов по подготовке учащихся к ГИА по всем предметам, выбранным выпускниками для сдачи экзаменов. Создание мобильных групп разноуровневого обучения: проводится диагностика учащихся 9; 11 классов для установления уровня остаточных знаний и степени усвоения программного материала по различным предметам через проведение административных тренировочно- диагностических работ, составленных по форме экзаменационных работ.

I. Организационный этап (август-сентябрь) Организация разноуровневого обучения 1 группа 2 группа 3 группа Группа «РИСКА» Учащиеся, набравшие 0-4 первичных балла. Учащиеся, набравшие 5-7 п.б., которые могут получить удовлетворительную оценку на экзамене при добросовестном отношении и желании - хорошую. Учащиеся, набравшие 8-12 б - это претенденты на получение хороших и отличных оценок.

II. Информационный этап (сентябрь-январь) Формирование приказов О назначении ответственного за подготовку к ГИА О назначении ответственного за внесение сведений в РИС О назначении ответственного за взаимодействие с РЦОИ Формирование списков Организаторы ППЭ Ассистенты Эксперты по проверке Руководители ППЭЧлены ГЭК Члены конфликтной и предметной комиссий Сбор заявлений На участие в ГИА О согласии на обработку персональных данных ДО 1 февраля 2015 года

II. Информационный этап (сентябрь-январь) Информационная работа с педагогами 1. На административных совещаниях изучаются нормативно- правовые документы различных уровней по организации и проведению ГИА; в план ВШК вносятся планируемые мероприятия по диагностике готовности к ГИА (тренировочные, диагностические работы, репетиционные экзамены). 2. На заседаниях МО учителей-предметников анализируются инструктивно-методические письма по итогам ГИА по различным предметам в прошлом году и рекомендации по подготовке в текущем году. 3. Проведение педагогических советов по вопросам подготовки к ГИА. 4. Направление учителей на городские семинары по подготовке к ГИА. 5. Направление на обучение экспертов ГИА по предметам.

II. Информационный этап (сентябрь-январь) Информационная работа с родителями учащихся Родительские собрания Информационные стенды Официальный сайт

II. Информационный этап (сентябрь-январь) Информационная работа с родителями учащихся Электронный дневник Учащиеся ГимназияРодители

II. Информационный этап (сентябрь-январь) Документы, необходимые для прохождения ПМПК с целью сдачи ГИА, ЕГЭ: Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии; Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии); Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); Медицинское заключение о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья

II. Информационный этап (сентябрь-январь) Информационная работа с учащимися Правила поведения на экзамене собрать от участников ГИА и их родителей подписанные уведомления о запрете использования в ППЭ средств мобильной связи, вычислительной техники, справочных материалов Правила заполнения бланков Правила подачи апелляций По процедуре проведения ГИА О несогласии с выставленными баллами Внесение изменений в РИС

III. Практический этап (октябрь-май) Организация работы пед. коллектива по подготовке учащихся к проведению ГИА Работа по КИМам Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ГИА Индивидуали зация процесса обучения Развитие навыков самоанализа и самоконтроля Обучение учащихся заполнению бланков

III. Практический этап (октябрь-май)

Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ГИА

IV. Психологическая подготовка к ГИА (в течение года) Работа психолога Выявление уровня тревожности и степени напряжённости выпускников (диагностика) Практические занятия с учащимися (обучение методам снятия нервно-психического напряжения) Проведение мини-лекций с учащимися, родителями Диагностика, консультативная деятельность и психологическая поддержка участников государственной итоговой аттестации ( повторно)

V. Аналитический этап (июнь-август)