О чём говорят нам следы на снегу. Автор проекта: Даукенова Светлана Владимировна Исполнители проекта: Ученики 2 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Advertisements

Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Особенности метапредметного урока. Что я делаю? (предмет деятельности); Для чего я это делаю? (какова цель); Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы);
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Транксрипт:

О чём говорят нам следы на снегу. Автор проекта: Даукенова Светлана Владимировна Исполнители проекта: Ученики 2 «Б» класса

Краткое содержание проекта. Проект для учащихся 2 класса « О чём говорят нам следы на снегу » охватывает следующие учебные темы : Дикие, домашние животные. Зимующие птицы. Признаки зимы. Охрана природы. Этапы выполнения действий по проекту. Применение полученных знаний на экскурсии, изготовление альбомов. На реализацию проекта потребуется 4 недели. Результаты познавательной работы учащихся оформляются учащимися в виде презентации.

Актуальность : Зима – подходящее время для тех, кто хочет понаблюдать за жизнью зверей в дикой природе: в лесу и в степи, в поле и на лугу. Потому что зимой в наших краях лежит снег и всякий, кто пробежит по снегу, оставит свой след, а по следам можно узнать многое. История жизни в лесу, написанная на снегу, детям недоступна. Но они могут увидеть следы знакомых животных, тех, что живут рядом и узнать об их жизни. Детская пытливость позволяет узнать, как устроена окружающая природа. Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет узнавать, кто из них прошёл. Его умственное развитие прогрессирует, а сам он узнаёт много нового и интересного. Развитие ребёнка в ходе проектной деятельности наиболее продуктивна, потому что это происходит при участии активной заинтересованности. С помощью учебников, фото, видео материалов, экскурсий, учащиеся научатся распознавать следы животных на снегу в близлежащей к школе территории.

Цель : уточнить знания детей о жизни животных и птиц зимой ; способствовать развитию умений выделять особенности внешнего вида следов животных и птиц. Планируемые результаты : -Предметные: различать и называть птиц и животных обитающих в лесах Свердловской области; определять, кому принадлежат следы, и делать выводы. Метапредметные: - познавательные –. уточнять признаки зимы в ходе экскурсии ; различать следы животных и птиц зимой ; выделять их особенности ; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из текстов, рисунков. --коммуникативные – формулировать ответы на вопросы по плану ; вовремя включаться в диалог с учителем и одноклассниками; -регулятивные – выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. -личностные: Воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю

Чтение рассказа «Зима в лесу».

Следы хорька

Экскурсия Следы собаки

Следы человека

Альбомы «Следы животных и птиц»