Никитаева Надежда Фёдоровна Учитель Дмитриевогороской СОШ. С С
Скуки, принуждения и лени, пассивности и страха ожидания «двойки» Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, упражнение, правило, закон или - выведенное самостоятельно понятие. Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире. Педагог ведет учащегося по пути открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося. 2
Интерактивная доска 1. Помогает 2. Демонстрирует 3. Обучает 4. Развивает 5. Активизирует 7. Проектирует 6. Обеспечивает 3
Синквейн 1.Интерактивная доска 2.Активная, познавательная 3.Демонстрирует, помогает, обучает. 4.Интерактивная доска – современное уникальное техническое средство обучения. 5.Эффект. 4
5 Фрагмент урока «Поэзия Великой Отечественной войны».
Фрагмент урока «Имя существительное». Работа инструментом Ручка. 6
Фрагмент урока «Имя существительное». Подведение итогов. ? 7
Фрагмент урока «Правописание не с именами существительными» 8