1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С
2 Мобильное приложение 1С:Заказы Приложение для мобильных устройств на платформах iOS и Android.
3 Мобильное приложение 1С:Заказы 1С: Заказы - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8. Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, основная работа которых – это работа вне офиса. Приложение используется совместно с коробочными решениями: «1С:ERP Управление предприятием 2.0» «1С:Управление торговлей 8»
4 Настройка синхронизации ERP 2.0 с мобильным приложением 1С:Заказы. Инструкция по настройке мобильного приложения.
5 Настройка синхронизации ERP 2.0 с мобильным приложением 1С:Заказы.
6 Мобильное приложение 1С:Заказы Приложение позволяет: принимать заказы клиентов на товары и услуги отслеживать состояние заказа в информационной системе вводить информацию о новых клиентах отслеживать состояние расчетов с клиентами редактировать контактную информацию клиентов вводить и редактировать информацию о контактных лицах клиента регистрировать оплаты клиентов по заказам управлять заданиями торговых представителей синхронизировать данные выборочно для сокращения времени синхронизации задать вопрос, внести предложение по развитию приложения, сообщить о проблемах разработчикам прямо из приложения
7 Использование мобильного приложения 1С:Заказы. Использование мобильного приложения совместно с коробочным решением «1С: ERP 2.0» или «1С: Управление торговлей 8» на предприятиях позволит: ускорить обработку заказов на предприятии увеличить точность обрабатываемой информации расширить клиентскую базу повысить контроль задолженности клиентов повысить точность планирования поступления оплат от клиентов разгрузить колл-центр (операторов по приему заказов) предприятия улучшить показатели работы менеджеров по продажам оптимизировать работу отдела продаж предприятия
8 Использование 1С:Заказы. Ускорение обработки заказа на предприятии. Прием заказа клиента с учетом остатков, доступных к продаже Заказ появляется в базе данных во время или сразу после визита к клиенту Товары и цены заказа в базе данных точно соответствует заказанным, а не со слов менеджера оператору Менеджер оперативно контролирует состояние заказа на мобильном устройстве
9 Использование 1С:Заказы. Ускорение обработки заказа на предприятии. Адаптированный интерфейс для планшетных устройств.
10 Использование 1С:Заказы. Ускорение обработки заказа на предприятии. Адаптированный интерфейс для планшетных устройств.
11 Использование 1С:Заказы. Увеличение клиентской базы. Список всех доступных сотруднику клиентов Взаимодействия с клиентом Возможность ввода нового и редактирование клиента Досье клиента Возможность ввода новой и редактирование юридической информации о клиенте (контрагент, договор) Управление контактной информацией
12 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Управление контактной информацией в приложении полностью идентично «большой» информационной системе, что повышает точность данных о клиентах.
13 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Пользователь получает возможность оперативно изменять контактную информацию клиента.
14 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Из приложения возможно управлять списком контактных лиц клиентов.
15 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Пользователь может добавлять и изменять информацию о контактных лицах клиентов.
16 Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия. Для управления торговыми представителями используются задания торговым представителям. Задания оформляются в ERP или УТ супервайзером и в рамках обмена данными отправляются в мобильные базы торговых представителей.
17 Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия. Торговый представитель отрабатывает задание, оформляя при этом заказ. Задание содержит перечень задач, определенных супервайзером, в также информацию о состоянии взаиморасчетов с клиентом. Отработанное задание и информация о принятом заказе отправляется на сервер для дальнейшей обработки.
18 Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия. Задания могут использоваться торговым представителем самостоятельно, для планирования собственной деятельности. В этом случае торговый представитель создает задание для себя непосредственно на мобильном устройстве.
19 В приложении отражается оперативная информация по оплатам и по долгам клиентов. Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.
20 Пользователь мобильного приложения может зарегистрировать оплату как в контексте клиента, выбрав заказ для оплаты, Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.
21 так и в контексте самого заказа. Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.
22 В форме оплаты можно внести изменения при частичном платеже о сроках следующего платежа. После регистрации платежа информация сразу обновляется в заказе. Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.
23 1С:Заказы. Поддержка пользователей. Источниками информации, которая очень важна для анализа и дальнейшего развития мобильного приложения, являются: маркеты мобильных приложений App Store и Google Play
24 1С:Заказы. Поддержка пользователей. форум
25 1С:Заказы. Поддержка пользователей обращение к разработчикам прямо из приложения
26 1С:Заказы. Поддержка пользователей. Пользователь мобильного приложения может задать вопрос, внести предложение по развитию приложения, сообщить о проблемах разработчикам прямо из приложения.
27 Развитие мобильного приложения 1С:Заказы. В ближайших планах развития приложения: оформление расходов торгового представителя оформление заявки на расходование денежных средств учет весовых характеристик товаров в заказе
28 Спасибо за внимание !