Через партнерство к новым возможностям Национальный нефтегазовый форум 23 октября 2014 г.
Элементы проекта БГБ Плавучий завод по сжижению газа мощностью тонн в год, вводимый тремя очередями по тонн каждая Суда-бункеровщики (до 12 штук) использующие технологию хранения и транспортировки СПГ фирмы GTT. Грузоподъемность до 3000 тонн каждое. Первая очередь – 3 судна СПГ грузовики и цистерны для наземной транспортировки и бункеровки СПГ бункеровочные терминалы в Ростоке. Германия, и Хамине, Финляндия
Текущая ситуация с проектом 3 бункеровщика и плавзавод СПГ в стадии проектирования и закупки материалов и комплектующих Проектирование газового причала Проектирование газопровода
Портопункт Горская – идеальное месторасположение для СПГ бункеровочного терминала Привлекательное месторасположение Отсутствие подтвержденных инвесторов для данной территории Близкое расположение от точки подключения к ГРС Возможность организации модернизации судов прямо в этом портопункте Наличие железной дороги. Возможность конверсии локомотивов на СПГ Возможность обслуживания судов класса река-море, а также судов класса шорт-си, включая суда на подводных крыльях
Развитие Горской Долгосрочная концессия порта Строительство газопровода от ГРС Завод по производству СПГ уже в изготовлении мощностью 1,5 млрд кубических метров природного газа в переработке Инфраструктра 9 судов-бункеровщиков Дноуглубительные работы Строительство грузового и пассажирского терминалов Общегражданские и образовательные объекты
Сервисные СПГ поставки для бункеровки Короткая дистанция до Большого порта Санкт Петербург 110 км до Усть-Луги без единого светофора Кронштадт, Выборг, Приморск.могут быть быстро обслужены по предварительному заказу Автодорожная доступность до основных европейских балтийских портов Удобная железнодорожная связь с Хамина Котка
Маршруты СПГ поставок из Горской до зарубежных СПГ терминалов Балтгазбункера и его партнеров
Реконструкция судов как преимущество сотрудничества с БГБ Все суда Балтийского моря, использующие мазут или высокосернистое дизельное топливо, должны быть реконструированы Топливный бак, система подачи топлива должны быть полностью заменены, а двигатель должен быть заменен либо реконструирован БГБ в сотрудничестве с Нордик Ярдз предлагают привилегии при реконструкции судов Любой судовладелец, реконструирующий суда на Нордик Ярдз, получают купон на 10% расходов на модернизацию из расчета стоимости СПГ СПГ бункеровки 500 евро за тонну Судовладелец или капитан судна может потратить этот купон во время бункеровки, оплачивая им 10% цены каждой бункеровочной операции Купоны на СПГ бункеровку могут быть использованы на терминалах БГБ или его партнеров (например, LNG Europe)
Пример использование купонов для СПГ бункеровки Судовладелец платит 10 млн евро на перевод судна на СПГ на верфях Нордик Ярдз Нордик Ярдз выдает судовладельцу купон на 1 млн евро Судовладелец покупает 500 тонн СПГ бункера: 450 тонн он оплачивает наличными, а 50 тонн оплачивает купоном В настоящее время ведутся переговоры об аналогичной промоутерской программе с заводами ОСК
Партнеры проекта БГБ ГТ Морстрой – проектирование порта Ленгипроинжпроект – проектирование газопровода от ГРС до порта ОСК – строительство судов бункеровщиков и плавзаводов КБ Вымпел – проектирование судов-бункеровщиков ЦМТ Шельф – проектирование плавзавода GTT – технология хранения и транспортировки СПГ Нордик Ярдз – реконструкция судов, строительство плав хранилищ для зарубежных терминалов БГБ, предоставление территории для терминала в Ростоке