1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год
2 Займы у МФИ – млн. $, в т.ч.: ЕБРР млн. $ МБРР млн. $ АБР млн. $ ИБР млн. $ ЯАМС млн. $ Условные обозначения реконструировано ведется реконструкция за счет займов на концессионной основе МБРР гр.Актюбин. обл.-Кызылорда-Шымкент – км 2009 – 2012 г.г. РБ Карабутак-гр.Кызылорд. обл. – 215 км 2007 – 2010 г.г. ЕБРР гр.РФ-Мартук-Актобе – 102 км 2010 – 2012 г.г. Концессия Ташкент-Шымкент- гр.Жамбылской обл. – 203 км 2010 – 2012 г.г. АБР, ИБР, ЯАМС гр.ЮКО-Тараз-Кордай – 480 км 2009 – 2012 г.г. Концессия Алматы-Хоргос – 301 км 2009 – 2012 г.г. Технико-экономические показатели проекта Основные направления грузоперевозок по коридору Хоргос-Алматы 1 Алматы-Шымкент- Ташкент Шымкент-граница РФ Объемы перевозимых грузов: 2006 г. – 13 млн.тн г. – до 33 млн.тн. Обслуживает трафик между Россией и: - Казахстаном - Китаем Обслуживает трафик между: - Китаем и Ираном, ЦАР и Россией - Казахстаном, ЦАР и Россией Обслуживает трафик между Китаем и: - Казахстаном и ЦАР - Ираном - Россией 2 3 «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ» Общая протяженность подлежащая реконструкции – км, в т.ч.: - I кат. с 4-х полосным движением – 1390км - II кат. с 2-х полосным движением –1062км транспорт.развязки в двух уровнях - 75 мосты и мостовые переходы объекты службы эксплуатации – 34 Стоимость – 825,1 млрд.тг. Количество рабочих мест в проекте: - в 2009 г. – до 5000 человек - в 2010 г. – до человек - в 2011 г. – до человек - в 2012 г. – до человек Потребность основных дорожно-строительных материалов: - песок дробленный – 9,6 млн. м 3 - щебень – 12,7 млн. м 3 - ГПС – 19,2 млн. м 3 - битум – 798,3 тыс. тн - железобетон – 1, 0 млн. м 3 - термопластик – 7,3 тыс. тн Отечественная составляющая от общего количества ДСМ составит: - в 2009 году – 84% - в 2010 году – 89% - в 2011 году – 100% - в 2012 году – 100% График реализации и источники финансирования
3 Астана – Караганды 238 км 134,2 млрд. тенге Алматы – Капшагай 104 км 64,4 млрд. тенге Алматы – Хоргос 301 км 169 млрд. тенге АСТАНА КОНЦЕССИОННЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ ИТОГО 846 км 465,6 млрд. тенге Ташкент – Шымкент – гр. Жамбылской обл. 203 км 98 млрд. тенге
4 Ша лка р ИНВЕСТПРОЕКТЫ В ОТРАСЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ПОДЛЕЖАЩИЕ К РЕАЛИЗАЦИИ ДО 2020 ГОДА ПОДЛЕЖАЩИЕ К РЕАЛИЗАЦИИ ДО 2020 ГОДА УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ : Существующие дороги Строительство новых дорог (1572,4 км, млрд. тг ) Построенная железная дорога Шалкар – Бейнеу 470 км 164 млрд. тг гг. Жезказган – Саксаульская 517 км 179,9 млрд. тг гг. Шар – Усть-Каменогорск 150 км 24,3 млрд. тг гг. Коргас–Жетыген 298 км 93 млрд. тг гг. Мангышлак – Баутино 135 км 22,7 млрд. тг гг. Ералиево – Курык 14,4 км 7,5 млрд. тг гг. Узень– госграница с Туркменистаном 138 км 60,8 млрд. тг гг.
5 ПЛАНИРУЕМЫЕ К ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН К 2020 ГОДУ Однопутные участки Двухпутные участки Электрифицированные участки Планируемые к электрификации Макат – Кандыагаш 392 км 35,7 млрд. тг гг. Актогай-Достык 312 км 76,5 млрд. тг гг. Моинты – Актогай 521 км 110 млрд. тг гг. Алматы – Актогай 558 км 147 млрд. тг гг. электрифицировано – 4 тыс.км планируется до 2020 года – км стоимость – 369,2 млрд.тг.