Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Advertisements

Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Автоматизация этапа Soft Collection. * личное общение и интернет поиск Некоторые источники декларируют, что на этапе soft collection достигается 20 –
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Start Office – Виртуальный звонковый центр (виртуальная мини-АТС) © «Start Mobile®»
Система автоматизации рабочих мест call-центра Метеор.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Транксрипт:

Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов

Сегментация: 1. Прямые по телефону: Средний и крупный бизнес 2. Интернет-магазин: Начинающий и малый бизнес 3. Агентские: Смешанный сегмент Доступные технологии для SMB Сегментация продаж

НА 60% ВЫШЕ СРЕДНИЙ ЧЕК клиента при покупке с входящего звонка, чем в интернет-магазине. Доступные технологии для SMB Средний чек

Основные элементы: Продажи Клиентское обслуживание Техническая поддержка 24/7 Маркетинг Как принять 1200 – 1500 входящих звонков в день? Доступные технологии для SMB Структура продаж Как не потерять звонки?!

Доступные технологии для SMB Результаты опроса *По результатам внутренних исследований пользователей интернет-магазинов компании «Манго Телеком», 2013 г. 50% пользователей считают, что скорость дозвона при первом обращении является ключевым фактором в принятии решения о покупке 65% пользователей готовы сразу отказаться от использования услуг компании из-за не дозвона в службе поддержки 90% признались, что готовы совершить повторную покупку в компании, если служба поддержки оперативно решила их проблему

В списке поисковой выдачи (позвонил другим) В нерабочее время (не перезвонили после) На номере (клиент услышал занято) На IVR (сложное и долгое меню) В очереди звонков (не дождался ответа оператора) Во время разговора с сотрудником (некачественно провели переговоры) Доступные технологии для SMB Где теряются звонки? Сокращение потерянных вызовов – рост продаж на 15-20%

Каждая секунда ожидания клиента на линии повышает риск его потери Доступные технологии для SMB Поисковая выдача Красивый номер в поисковой выдачи рост количества звонков Многоканальный номер в городе присутствия Приём неограниченного кол-ва звонков и продвижение идеи «свои в городе» Номер Снимает барьеры для звонков клиентов по всей России

День с 9:00 до 19:00 Голосовое меню (IVR); Схема распределения вызовов; Автоинформатор о времени до ответа оператора. Доступные технологии для SMB График работы Ночь с 19:00 до 9:00 и выходные дни До 9:00 вызовы распределяются на филиалы в других часовых поясах; Голосовое приветствие: обещаем перезвонить и выполняем обещание; Голосовая почта: сообщения отправляются на , что упрощает работу с ними.

Экономия время клиентов и оптимизация процессов Нет необходимости участия секретаря. Правильно настроенный IVR минимизирует человеческий фактор Выстраивайте IVR от потребностей клиента, а не от вашей структуры компании IVR должен быть коротким. Анализируйте кол-во потерянных вызовов на IVR Доступные технологии для SMB Правильная настройка IVR

Доступные технологии для SMB Алгоритм распределения вызовов ПО КВАЛИФИКАЦИИ Равномерное распределение 14124

Пропущенные вызовы в отчёте Виртуальной АТС – мы можем увидеть номер, время звонка и т.д. На следующий день специальный сотрудник выполняет звонки по пропущенным вызовам Мы подсчитали, что дешевле содержать дополнительно сотрудника, чем игнорировать пропущенные вызовы Каждый пропущенный вызов – потерянные деньги Доступные технологии для SMB Работа с пропущенными вызовами

Записная книжка онлайн Обучение сотрудников Решение конфликтных ситуаций Отслеживание сценария продаж Выявление точек роста сотрудников Вспомогательный инструмент для контроля и обучения Доступные технологии для SMB Запись разговоров

Для повышения конверсии звонка в продажу мы используем кнопку «Позвонить онлайн». Доступные технологии для SMB Онлайн-звонок и заказ обратного звонка

100% учёт входящих звонков – со звонком стартует процесс Контроль ежедневных показателей сотрудников Удобный рабочий стол с необходимыми отчётами Отслеживание воронки продаж Минимизация человеческого фактора Прозрачный контроль и автоматизация работы Доступные технологии для SMB Оценка эффективности работы

Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург 8 (800)