Все инструкции, разъяснения и образцы документов размещены на сайте Управления Федерального казначейства Раздел Удостоверяющий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Advertisements

УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.
Предоставление уполномоченным организациям доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима секретности.
Предоставление финансовым органам (ФО) доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Ерёмин Алексей Павлович начальник Отдела режима секретности и.
Организационно- технические мероприятия, связанные с организацией выдачи Пользователю общероссийского официального сайта Сертификатов.
Порядок действий по получению сертификатов в СМЭВ Департамент информатизации и связи Забайкальского края Забайкальский информационный центр Редров Виктор.
Взаимодействие между уполномоченным органом, муниципальными заказчиками, электронной торговой площадкой, Общероссийским официальным сайтом при проведении.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ КАЗНАЧЕЙСТВА.
Инструкция по подаче заявления о государственном кадастровом учете в электронном виде на портале Росреестра - portal.rosreestr.ru.
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖАХ Взаимодействие органов ЗАГС.
1 Управление Федерального казначейства по Белгородской области Обеспечение органами Федерального казначейства наличными денежными средствами организаций,
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
1 2 Приложение 1 «Тарифы на открытие и обслуживание специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта и счетов регионального оператора»
Реестр банковских гарантий. Регистрация банков на официальном сайте Управление Федерального казначейства по Архангельской.
Транксрипт:

Все инструкции, разъяснения и образцы документов размещены на сайте Управления Федерального казначейства Раздел Удостоверяющий центр ФК Адрес электронной почты отдела РСиБИ

Установка Крипто Про Инструкция по установке Крипто Про 3.6 находится на сайте в разделе: Удостоверяющий центр ФК – Технические документы Порядок получения Крипто Про находится в разделе: Удостоверяющий центр ФК – Разъяснения и образцы документов

Дистрибутив Крипто Про можно получить в Управлении Федерального казначейства на ул. Полушкина Роща д. 16.стр. 7 каб. 307 или в территориальных отделах Управления. Лицензии на Крипто Про можно получить на ул. Полушкина Роща д. 16.стр. 7 каб. 307 и в тех территориальных отделах Управления, где выдают сертификаты.

Отдел в г. Угличе выдаёт для Угличского, Мышкинского, Некоузского и Брейтовского районов. Отдел в г. Ростове – для Ростовского, Гаврилов-Ямского и Борисоглебского районов. Отдел в г. Рыбинске – для рыбинского и Пошехонского районов. Отдел в г. Переславле – для Переславского района. Отдел в УФК – для Ярославского, Некрасовского, Тутаевского, Большесельского, Даниловского, Любимского и Первомайского районов. Соответствие районов находится на сайте в разделе: Удостоверяющий центр ФК – Разъяснения и образцы документов

Для получения лицензии на использование Крипто Про необходимо предоставить: Заявление; оформленный экземпляр акта об установке Крипто Про; доверенность (Типовая межотраслевая форма М-2 ); CD диск. Казначейство Вам выдаст Учетную карточку лицензии на право использования СКЗИ.

Установка программы «Континент-АП» Дистрибутив программы можно получить в Управлении Федерального казначейства на ул. Полушкина Роща д. 16.стр. 7 каб. 307 или в территориальных отделах Управления. Инструкция по установке находится на сайте Казначейства в разделе: Удостоверяющий центр ФК – Технические документы

IP-адрес сервера доступа для пользователей СУФД, осуществляющих соединение по сети Internet – IP-адрес сервера доступа для пользователей СУФД, осуществляющих соединение по сети Администрации области –

Генерация ключа для программы «Континент-АП» Ключ для программы «Континент-АП» создается в самой программе «Континент-АП». Инструкция находится на сайте в разделе: Удостоверяющий центр ФК – Технические документы. При генерации запроса создаются 3 компоненты: Закрытые ключи (каталог с 6 файлами) Файл, с расширением.req Заявка. Заявку распечатать и оформить. При оформлении заявки заполняются все поля. Сертификат оформляется на человека, наделенного правом работы в СУФД. Основанием служит приказ «О назначении ответственных лиц при электронном документообороте».

Оформленную заявку, отсканировать. Скан и файл, с расширением.req направить на электронную почту отдела РСиБИ: На Ваш адрес мы пришлем Полученный из Казначейства сертификат необходимо установить в программе «Континент-АП». Инструкция находится на сайте в разделе: Удостоверяющий центр ФК – Технические документы

Если у организации есть подпись для работы на сайте госзакупок, то можно в программе «Континент-АП» использовать эту подпись. Для этого сертификат этой подписи установить в программе «Континент-АП», после этого отправить его в отдел РСиБИ на адрес с просьбой о подключении в программе «Континент-АП».

Получение таблицы паролей Для получения таблицы паролей в отдел РСиБИ требуется предоставить: Копию приказа «О назначении ответственных лиц при электронном документообороте». Копия заверяется в самой организации. Для руководителя – копию приказа о назначении на должность. Заявку для подключения к системе СУФД. Доверенность в свободной форме на получение таблицы паролей (если её получает не администратор безопасности организации).

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее сертификата) необходимо: 1) Скачать с сайта или получить в Казначействе программное обеспечение АРМ «Генерация ключей»; 2) Установить АРМ «Генерация ключей»; 3) Сгененировать запрос на сертификат и комплект закрытых ключей электронной подписи (далее-ЭП), заполнить заявление на получение сертификата ключа проверки ЭП; 4) Подготовить пакет документов; 5) Предоставить подготовленные документы и съемный носитель в Удостоверяющий центр.

1. Скачать с сайта программное обеспечение АРМ «Генерация ключей»; Программное обеспечение АРМ «Генерация ключей» для генерации ключа ЭП и запроса на получение сертификата ключа проверки ЭП находится на сайте: в подразделе «Программное обеспечение» раздела «Удостоверяющий центр ФК»; Актуальная версия ПО n. Архив для скачивания: ARM_GK_ n.rar

2. Установить АРМ «Генерация ключей» Перед установкой ПО проверить: 1) на компьютере не было ранее установлено ППО «СЭД» или АРМ «Генерация ключей»; 2) если была установлены более ранние версия программ, то их необходимо удалить; 3) на компьютере установлено Крипто Про версии не ниже 3.6. Далее распаковать архив в удобную для вас папку, после чего в этой папке запустить файл «setup.exe». Инструкция по установке АРМ «Генерация ключей» находится на сайте в разделе Технические документы.

Генерация запроса на сертификат и комплекта закрытых ключей электронной подписи (далее-ЭП) После установки АРМ «Генерация ключей» необходимо сгенерировать в этой программе запрос на сертификат и комплект закрытых ключей. Инструкция по генерации ключа ЭП находится на сайте в разделе Разъяснения и образцы документов.

Необходимые документы для получения ЭП 1)Копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) иного документа, удостоверяющего его личность, принадлежащего Заявителю/Владельцу сертификата, с предъявлением оригинала указанного документа либо заверенная Организацией-заявителем копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2)Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС Заявителя/Владельца сертификата, с предъявлением оригинала указанного документа либо заверенная Организацией-заявителем копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС Заявителя/Владельца сертификата;

3. Копия распорядительного документа (приказа) «О назначении лиц ответственных за осуществление электронного обмена информацией» заверенная Организацией- заявителем на дату предоставления документов. Для руководителя – копия документа, подтверждающего право руководителя действовать от имени юридического лица (приказ о назначении, решение о назначении или избрании) заверенная либо нотариально, либо вышестоящей Организацией; 4. Согласие на обработку персональных данных, подписанное собственноручной подписью Заявителя/Владельца сертификата (Приложение 1 к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 4 декабря 2013 г. N 279);

5. Файл запроса на сертификат *.req на съемном носителе информации (ГМД 3,5- дискета, USB Flash). Предоставляемый носитель кроме *.req файлов не должен содержать никакой информации, в противном случае запросы на сертификат в обработку не принимаются, и возвращаются Заявителю/Владельцу сертификата с проставлением отметки на Заявлении «Отказано в связи с компрометацией», дата, подпись Оператора; 6. Заполненное заявление на получение сертификата подписанное Владельцем ключа ЭП и руководителем Организации- заявителя, заверенное оттиском печати Организации-заявителя.

7. Сведения об Организации-заявителе Организация- заявитель имеет ЭП для работы по 44-ФЗ: «Сведения о наличии документов, представленных в дело клиента» с отметкой сотрудника отдела ведения федеральных реестров или сотрудника территориального отдела казначейства по месту регистрации организации Организация- заявитель не имеет ЭП для работы по 44-ФЗ: 1) Копия учредительного документа (устава, положения), заверенная либо нотариально, либо вышестоящей Организацией; 2) Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная органом, выдавшим документ о государственной регистрации, либо нотариально; 3) Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенная налоговым органом, выдавшим свидетельство о постановке юридического лица на учет, либо нотариально;

8. Получение сертификата ключа проверки ЭП 1)Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП руководитель получает лично!!! 2)При получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи администратором информационной безопасности предоставляется оформленная в установленном порядке Доверенность на выполнение действий от лица сотрудника организации (приложение 6 к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 4 декабря 2013 г. N 279) от каждого владельца сертификата Организации.

Письмо Федерального казначейства о выдаче квалифицированных сертификатов для сайта госзакупок Письмо размещено на сайте в разделе Разъяснения и образцы документов. В соответствии с этим письмом с Удостоверяющий центр Федерального казначейства будет выдавать только квалифицированные сертификаты для СУФД и для работы на сайтах zakupki.gov.ru, bus.gov.ru. Все неквалифицированные сертификаты, выданные ранее, будут работать до окончания срока их действия. Заменять их не требуется.