Здоровые Дети – Счастливое Будущее России!
Что есть ЗОЖ? Правильное питание Занятия физической культурой и спортом Отказ от употребления алкоголя Воспитание в себе здоровых привычек и навыков (пребывание на свежем воздухе и т.д.) Отказ от курения Психоэмоциональное состояние
Концептуальная цель проекта: улучшение состояния здоровья молодёжи г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области, а в перспективе и их детей, через активную пропаганду ведения здорового образа жизни средствами PR.
Ключевые задачи проекта: убедить молодежь отказаться от вредных привычек ради здоровья их будущих детей; приобщить целевую аудиторию к здоровому питанию и привлечь её к занятиям спортом (например, ЛФК на свежем воздухе);
способствовать развитию у целевой аудитории коллективной ответственности и коллективной психологии относительно здоровья будущих поколений; содействовать установлению и поддержанию благоприятного психологического климата в молодых семьях; организовать семейные спортивно- туристические центры.
Проектное решение: проведение серии соцопросов среди целевой аудитории проекта; организация информационно- разъяснительной работы с госструктурами, областными и городскими властями;
проведение пресс-конференции по данной проблеме с приглашением на неё широкого круга участников; открытие Центров Здоровой Семьи, их техническое и кадровое оснащение, а также организация работы внутренней PR-службы. организация широкомасштабной кампании в СМИ;
Информационное обеспечение проекта: размещение пропагандистских материалов о здоровом образе жизни в СМИ (статьи, радиоролики, тематические телепередачи); организация специальных мероприятий (праздников, тематических выставок, спортивных молодёжных и семейных конкурсов);
Размещение информации в сети Интернет (социальных сетях, форумах, блогосфере и т.д.), разработка персонального сайта проекта; Использование наглядной агитации: наружная реклама (плакаты, «растяжки», роллерные дисплеи, информация на транспорте и т.д.), а также раздача сувенирной продукции в местах массового пользования и на специальных мероприятиях.