1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Advertisements

САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Название системы - iTest Текущая версия Официальный сайт - Лицензия -GPL v2 Компоненты системы iTestServer серверная.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
МИПКИ Первая страница Moodle для входа на сайт, по адресу learning.mipki.com. Где вам предложат ввести выданный вам ранее логин и пароль.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Путеводитель Для пользователя АСУО «TAMOS University suite 1.9» Университет «Туран»
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Транксрипт:

1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентом, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.

2 Ориентированная на дистанционное образование, система управления обучением Moodle обладает большим набором средств коммуникации. Это не только электронная почта и обмен вложенными файлами с преподавателем, но и форум (общий новостной на главной странице программы, а также различные частные форумы), чат, обмен личными сообщениями, ведение блогов.

3 Комсомольский 82 («Ольга»), каб. 34 т

4 Строка адреса Для входа нажать сюда

5 Идентификаторы: Логин: группы фио Пароль: группы фио Пример: Сергеев Александр Петрович гр. ЮС351 Логин: yus351sap Пароль: yus351sap

6 Ввод логина например fk71sog Ввод пароля например fk71sog Кнопочка для входа

7 При входе в систему, открывается главная страница СДО. В центре страницы содержится список доступных электронных курсов, а по краям расположены функциональные блоки, позволяющие настраивать работу системы и производить определенные действия, и информационные блоки, содержащие дополнительную информацию для учителей и учащихся. Количество и содержание блоков зависит от настроек системы, а также определяется правами пользователя.

8 Список доступных Вам курсов Нажимать на название курса

9 Содержание курса Элементы курса Оценки лекции тесты и задания дистрибутив для просмотра лекций

10 Сохранение лекционных материалов (файлов)

11 название теста описание теста кнопка начала тестирования Прохождение тестирования

12 Время, оставшееся до конца теста Тестовые вопросы Окно предупреждения о начале тестирования

13 один правильный ответ несколько правильных ответов ввод ответ (Enter не нажимать)

14 кнопочка для завершения тестирования

15 промежуточное окно окно результата тестирования Ваши баллы количество правильных ответов информация о следующей попытки

16 1. Почитать указания 2. Выполнить работу в соответствующей программе 3. Загрузить файл на сервер Работа с заданиями (выполнения задания, контрольной работы)

17 Добавление задания Задание (ответ – в виде файла)

18 Выполните задание, создав соответствующий файл. Для того, чтобы увидеть задания к контрольной работе, необходимо перейти в название курса и в самом курсе открыть прикрепленный doc-файл «Варианты заданий к контрольной работе» либо «Методические указания и варианты заданий контрольной работы».

19 Ответ в виде файла подразумевает выполнение задания на своем компьютере и отправку созданного файла на сервер. Данный тип задания чаще всего используется для организации приема контрольных работ. Прежде чем выполнять задание, внимательно прочитайте пояснения и методические указания к заданию.

20 Сохраните этот файл на диске своего компьютера. Затем зайдите на образовательный портал и войдите в задание. После выполнения соответствующей контрольной работы, файл в формате «doc» загружается в раздел «Выполненная контрольная работа» через кнопку «Обзор» и выбором соответствующего места расположения файла контрольной работы на компьютере студента.

21 После того, как преподаватель проверит контрольную работу, оценка будет стоять напротив отправленной работы, т.е. в разделе «Выполненная контрольная работа».

22 Ответ в виде текста подразумевает, что студент даст ответ на задание в виде 2-3 предложений (или немного больше), и при этом не будет требоваться создания текстового документа для выгрузки на сервер.

23 Ответ вне сайта предполагает, что деятельность студента не отражается в образовательном портале. Чаще всего используется для оценивания устного ответа студента (например, на экзамене или опросе в аудитории), или выполнения задания в других информационных системах (на аудиторных занятиях с преподавателем), или прохождение теста в другой тестовой системе (например, xDLS).

24 Задание – ответ в виде теста Иногда для ответа на задание преподавателя не требуется создавать и загружать файл, а требуется просто ввести небольшой ответ с клавиатуры Формулировка задания Для ввода ответа студент нажимает здесь Для изменения ответа нажать здесь

25 Ответ вводить здесь И отправляем ответ преподавателю

26 Любое задание может сопровождаться оценкой преподавателя Преподаватель, поставивший оценку Текст отзыва преподавателя Ваша оценка. В данном примере 8 баллов из 10 возможных

27 общая оценка оценка по каждому заданию Итоговое оценивание

28 от 0 до 49 балла Неудовлетворительно от 50 до 74 балла Удовлетворительно от 75 до 89 балла Хорошо от 90 до 100 баллов Отлично