Закрытие станции «Бауманская» ГУП «Московский метрополитен»
1 С учётом текущей загрузки станции метро «Бауманская» (15,8 тыс. пассажиров в час пик) требуется принятие решения по транспортному обслуживанию данного пассажиропотока Электрозаводская 3 тыс. пасс/час в час пик со стороны метро «Электрозаводская» Закрытие ст. «Бауманская» запланировано на 8 февраля 2015 года Пассажиропоток на ст. «Бауманская» в час пик составляет 15,8 тыс. пассажиров в час 1 Со стороны станции «Курская» в час пик едет ~12,8 тыс. пассажиров в час, со стороны ст. «Электрозаводская» - 3 тыс. Закрытие станции приведёт к перераспределению пассажиров до ближайших станций метро: – «Курская», «Чкаловская» – «Электрозаводская» – «Комсомольская» – «Красносельская» – «Красные ворота» – «Авиамоторная» – «Китай-город», «Лубянка» Комсомольская 12,8 тыс. пасс/час в час пик со стороны метро «Курская» 1 км Бауманская Курская Чкаловская Красносельская Авиамоторная Красные ворота 1 – пассажиропоток на выход из метро «Бауманская» с 8 до 9 утра в будний день Кольцевая линия Арбатско-Покровская линия Люблинско-Дмитровская линия Станция метро Станция ж/д Сокольническая линия Калининская линия
2 ГУП «Московский метрополитен» 2 С момента открытия станции «Бауманская» (18 января 1944 года) на ней не проводился капитальный ремонт объектов инфраструктуры. На станции работают три эскалатора, установленные в 1944 году, которые сегодня полностью исчерпали свой ресурс. Замена эскалаторов необходима для обеспечения безопасности и улучшения качества обслуживания пассажиров. Пассажиропоток на станции «Бауманская» постоянно увеличивается. Сегодня он составляет более 16 тыс. пассажиров в час. Действующие на станции эскалаторы не могут обеспечить в полном объеме комфорт и безопасность пассажиров. По завершении всех ремонтных работ на станции появятся четыре современных эскалатора, которые также позволят разгрузить пассажиропоток на станции «Бауманская». Причины необходимости временного закрытия станции метро «Бауманская» и проведение строительно-монтажных работ
3 ГУП «Московский метрополитен» 3 План усиления и создания маршрутов наземного транспорта составлен с учетом социального опроса пассажиров станции «Бауманская» Бауманская Электрозаводская Авиамоторная Курская Чкаловская Красносельская Комсомольская Красные ворота Китай-город Лубянка 1200 м 23.6% 5.8% 5.4% 5.8% 10.1% 14.0% 0,9 15,8 0,50,8 0,3 1,6 0,0 0,5 0,3 0,2 0,0 16,911,1 2,0 1,60,9 2,21,3 8,3 Курская, Чкаловская Электроза- водская Комсомольская Красносельская Китай-город, Лубянка Всего Красные Ворота Авиамоторная ХХ% ХХ – доля пассажиров, планирующих использовать данную станцию вместо «Бауманской» ЗЗона конечных точек назначения пассажиров метро «Бауманская» Проведен опрос пассажиров метро «Бауманская» Составлен план усиления и ввода маршрутов НГПТ Планируемое распределение пассажиров по станциям, Тыс. чел. в час пик Потребность Резерв НГПТ Текущий резерв Усиление маршрутов – ВУЗы (МГТУ им.Н.Э.Баумана, Воен.Академия РХБЗ, Институт Управления, МГОУ) – Бизнес-центры 35.3%
4 ГУП «Московский метрополитен» 4 Вводимые и усиляемые маршруты наземного городского пассажирского транспорта Бауманская Электрозаводская Комсомольская Курская Ввод выделенной полосы на всем протяжении маршрута «М» (в т.ч. физическое обособление на Садовом кольце) Ввод светофора для разворота автобусов маршрута «М»: напротив м. «Курская» Строительство временного ОРП у станции метро «Бауманская» Ввод дополнительных постов ДПС Выделенная полоса Маршрут автобуса «М» Маршрут троллейбуса 88 ОРП для маршрута «М» Вводимый светофор ДПС Маршрут трамвая «Б» Для ввода выделенной полосы требуется запрет ряда поворотов со Старой Басманной и Спартаковской улиц Организация эвакуации ТС, припаркованных с нарушением Место эвакуации автомобилей Организация отдельной площадки для эвакуируемых ТС на мест Место ожидания эвакуаторов ИСТОЧНИКИ: ГУП «Мосгортранс НИИпроект», ГУП «Мосгортранс», ГУП «Московский метрополитен», ДТиРДТИ 7,000 Автобус «М» 1, Троллейбус Трамвай «Б» 1,200 Троллейбус Автобус Т25 1,300 Планируемая Текущая чпровозная способность чел./час 4,7 6,5 6,7 3,5 8,2 6,0 0,0 4,0 0,0 0,9 в выпуски интервал
5 ГУП «Московский метрополитен» 5 Маршруты частных перевозчиков меняются для устранения помех планируемому маршруту «М» Маршрут РГАМ 740 м Маршрут РГАМ 387 м Маршрут РГАМ 125 м Маршрут РГАМ 199 м Изменяемые участки трасс частных перевозчиков Планируемый маршрут «М» Планируемое ОРП
6 ГУП «Московский метрополитен» 6 Отменяемые повороты для стабильной работы выделенной полосы на Старой Басманной и Спартаковской улицах
7 ГУП «Московский метрополитен» 7 установку современных эскалаторов, соответствующих требованиям безопасности в длительным сроком эксплуатации; капитальный ремонт вестибюля; монтаж новых касс и модернизированных турникетов; обновление всех инженерных сетей и устройств: кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций; косметический ремонт фасада наземного вестибюля; архитектурный облик станции и наземного вестибюля будет полностью сохранён. Ожидаемые результаты реконструкции станции «Бауманская» В результате проведения строительно-монтажных работ на станции «Бауманская», которые начнутся 8 февраля 2015 года и, как ожидается, продлятся в течение 11 месяцев, мы увидим:
8 ГУП «Московский метрополитен» 8 Уважаемые участники встречи! Убедительно просим Вас довести данную информацию до Ваших коллег, руководителей подразделений, студентов и научных сотрудников ВУЗов, находящихся в непосредственной близости от станции метро «Бауманская».