Любовь с первого взгляда, или визуальный контент- маркетинг Екатерина Девяткинаartjoker.ua
- Почему картинки нам ближе, чем текст? - Кейсы: что делали и чего добились? - Что нужно делать уже сегодня?
Представьте себе…
Все наши мысли, фантазии, и даже сны – в картинках!
Изображения обрабатываются мозгом в раз быстрее, чем текст. (источник: unbounce.com)
Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без картинок. (источник: unbounce.com)
Кейс: визуальный контент-маркетинг для мэра Харькова
Задачи: 1. Охватить ту аудиторию, для которой интернет – основной канал коммуникаций и получения информации 2. Омолодить электорат 3. Использовать возможности сети для работы с обращениями харьковчан 4. Подчеркнуть активную социальную и политическую позицию мэра 5. Развивать имидж Геннадия Кернеса с помощью средств онлайн-коммуникаций
Решения:
1. Разработан персональный сайт мэра:
2. Разработана контент-стратегия активностей в соц. сетях:
3. Репостинг из Instagram:
5. Регулярный мониторинг и сбор фидбэка харьковчан:
5. Подготовлена первая онлайн-конференция:
Онлайн-конференция 10 сентября:
6. Инфографика о достижениях:
Онлайн-конференция 10 сентября: И самое главное! Мы нашли альтернативу сиськам и котикам!
Онлайн-конференция 10 сентября: Как думаете, что это?
Кернес и пёсики:
Результаты:
«Обсуждают это» 37,7%: «Обсуждают это» 0,4%: «Обсуждают это» 1,9%:
Виральность охвата:
Стабильный рост подписчиков:
Результаты онлайн- конференции: Больше 500 вопросов за 1 час!
Активность признана лучшей:
Кейс: визуальный контент-маркетинг для Artjoker
Задачи: 1. Минимизировать зависимость от позиций 2. Повысить узнаваемость компании 3. Укрепить ассоциацию: «Artjoker = разработка качественных веб-проектов» 4. Внедрить на сайт WOW-фишки 5. Создать и развивать коммьюнити бренда
1. Активное ведение блога :
Рубрика «Покажи все»:
Инфографика в блоге:
2. Регулярное ведение социальных сетей:
3. Обучающий контент. «Белые книги»:
Страницы «белых книг»
3. Обучающий контент. Вебинары:
4. Спецпроекты к праздникам:
5. На сайт внедрены фановые элементы:
Результаты в цифрах: 1. Рост посещаемости +30% 2. Рост кол-ва просмотренных страниц +16% 3. Показатель отказов снизился на 7% 4. Трафик из Fb вырос на 74% 5. Трафик из Вк вырос на 40% 6. Трафик из Tw упал на 54% (свидетельство смерти этой соц. сети) 7. Трафик из мобильного FB вырос на 558%
Результаты в картинках:
Вместо вывода:
Визуализируйте!
Спасибо! Катерина Девяткина facebook.com/crayzykatty twitter.com/Just_crayzy instagram.com/Just_crayzy artjoker.ua