ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Диагностика учебных достижений обучающихся образовательных организаций проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р « О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в учебном году » и Распоряжением Департамента образования города Москвы от 5 сентября 2014 года 224 р « О внесении изменений в распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 г. 164».
Математика (повторная диагностика) в 7 классах 12 марта Все классы параллели Русский языкв 7 классах 18 марта 8 апреля Все классы параллели Метапредметные умения в 4 классах 18 марта 8 апреля Все классы параллели Обязательная диагностика Содержание диагностических работ Спецификации и демоверсии размещены на сайте МЦКО в разделе « Мониторинг и диагностика » Материалы по русскому языку будут доступны в феврале
Обязательная диагностика Скорректировать заявку на один срок Оформить заявку, указав все 7 классы
Диагностика в 4 классах 3.1. Обязательная диагностика 3.5. Добровольная независимая диагностика 3.7. Добровольная в рамках ВМКО 4 марта Русский язык ( диктант с грамматическим заданием ) 18 марта Метапредметные умения 8 апреля Метапредметные умения 22 апреля Математика Апрель - май ( по графику школы ) Английский язык Окружающий мир НИКО – национальное исследование качества начального образования TIMSS-2015 – международные исследования качества образования в 4 и 8 классах
Диагностика в 6 и 8 классах 3.2. Диагностика по общеобразовательным предметам ( ФК ГОС ) 4 марта Русский язык, 8 класс 22 апреля Математика, 8 класс 22 апреля История России, 8 класс 22 апреля Математика, 6 класс Для школ, показавших неудовлетворительные результаты на ОГЭ -2014, обязательно участие всех 8 классов в диагностике по русскому языку и математике ( Распоряжение Департамента образования города Москвы 224 р от 5 сентября 2014 года, Приложение 2)
Диагностика в 10 классах 3.6. ФГОС 3.2. ФК ГОС (2004 г.) 4 марта Биология ( базовый уровень ) 4 марта Биология ( углубленный уровень ) 4 марта География ( базовый уровень ) Оформить заявку на участие в разных диагностиках учащихся одного 10 класса можно по письму от школы ( факс : (495) )
Сопровождение введения ФГОС в начальной школе
Начальная школа Особенности мониторинга 2015 года по оценке образовательных достижений обучающихся 1- 4 классов будут рассмотрены на вебинаре МЦКО, который состоится 25 марта в ( ссылка на подключение – на сайте МЦКО в разделе « Анонсы »). Мониторинг адаптационного потенциала обучающихся проводится только в 1- х и 4- х классах. Данные для определения показателей Профиля учащегося собираются на основании анкетирования учащихся, родителей ( законных представителей ) и учителей. Подавая заявку на участие, необходимо предусмотреть возможность получения всех данных для формирования надежных показателей. Родители заполняют анкеты в электронном виде на сайте МРКО в личном кабинете родителя. В школе необходимо обеспечить доступ родителей учащихся 1- х и 4- х классов в личные кабинеты.
Материалы для подготовки и проведения мониторинга Краткие рекомендации Рекомендации по подготовке к проведению итоговых работ ( для каждого класса ) Рекомендации по проведению методик для оценки адаптации учащихся к обучению в следующем классе Электронные формы для каждого класса Итоговые работы 1-3 класс ) Русский язык Математика Чтение Рекомендации по оцениванию работ « Заявки на учебный год » « Скачать файлы » Машиночитаемые формы ( бланки анкет для учащихся )
Внутренний мониторинг предметных результатов обучения 3.7 Прием заявок на получение материалов для внутреннего мониторинга предметных результатов обучения в 4 классе и в рамках сопровождения введения ФГОС в 5-7 классах
Внутренний мониторинг 2014 года
Таблица с результатами тестирования
Таблица с данными ВМКО от школы
Материалы предоставленные одной из школ
Получение результатов обработки через МРКО