Интеграционный гид
Интеграционный гид – для чего он? Интеграция информационной системы DPD с информационными системами клиентов позволяет нашим компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает обработку данных вручную, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс. Базовый принцип взаимодействия:
Преимущества интеграции с DPD 1. Владение актуальной информацией о пунктах выдачи заказов, списках терминалов и географии оказания опции «Наложенный платеж» 2. Отсутствие фактора ожидания в очереди на загрузку заказов 3. Нет необходимости в ручном заполнении заявок на доставку 4. Возможность размещения на Вашем сайте калькулятора тарифов доставки 5. Получение актуальных тарифов и сроков в режиме on-line 6. Самостоятельная печать наклеек и накладных, что ускоряет процесс обработки Вашего груза 7. Возможность размещения на Вашем сайте сервиса отслеживания статуса заказа 8. Самостоятельная отмена заказа без обращения в Центр по обслуживанию клиентов
Основные этапы интеграции Для запуска процесса интеграции необходимо: 1. Получить актуальную версию Интеграционного гида на сайте DPD и передать ее в свой IT- департамент актуальную версию 2. Разработать программу – клиент web-сервиса 3. Получить уникальный ключ клиента – для этого необходимо выслать свой клиентский номер на адрес информационной поддержки – 4. Протестировать работу web-служб совместно с сотрудниками информационной поддержки DPD, используя тестовый сервер DPD Настроить свою программу на промышленный сервер DPD ( и начать работать в реальном времени
Что мы можем Вам предложить? В настоящее время мы можем предложить семь областей интеграции: 1. Запрос географии обслуживания Запрос географии обслуживания 2. Расчет стоимости доставки Расчет стоимости доставки 3. Создание заказа на доставку Создание заказа на доставку 4. Изменение заказа на доставку Изменение заказа на доставку 5. Отслеживание статуса доставки Отслеживание статуса доставки 6. Отчеты Отчеты 7. Печать наклейки Печать наклейки 8. Отмена заказа Отмена заказа
Запрос географии обслуживания Web-служба «География DPD» - предназначена для получения информации о географии доставки DPD в реальном времени Воспользуйтесь необходимым Вам методом: getCitiesCachPay – для получения списка городов с возможностью доставки с опцией «Наложенный платеж» getTerminalsSelfDelivery – для получения списка терминалов DPD getParcelShops – для получения списка пунктов выдачи посылок (ПВП)
Расчет стоимости доставки Воспользуйтесь необходимым Вам методом: getServiceCost2 – для расчета общей стоимости доставки getServiceCostByParcels2 – для расчета стоимости доставки по параметрам посылок Web-служба «Расчет стоимости» - предназначена для расчета стоимости доставки по тарифам DPD
Воспользуйтесь необходимым Вам методом: createOrder – для создания заказа на доставку getOrderStatus – для получения статуса создания заказа createAddress – для создания адреса с кодом (актуально, если адрес часто используется в заказах) updateAddress – для внесения изменений в ранее созданный адрес с кодом getInvoiceFile – для получения накладной в формате PDF Создание заказа на доставку Web-служба «Создание заказа» - предназначена для создания заказов в информационной системе DPD
Изменение заказа на доставку Воспользуйтесь необходимым Вам методом: addParcels – для добавления посылок в заказ removeParcels – для удаления посылок из заказа Web-служба «Изменение заказа» - предназначена для внесения изменений в созданный заказ на доставку
Отслеживание статуса доставки Воспользуйтесь необходимым Вам методом: getStatesByClient – для получения всех состояний посылок клиента, изменившихся с момента последнего обращения к данному методу Confirm – для подтверждения получения состояний, переданных методом getStatesByClient getStatesByClientOrder – для получения истории состояний всех посылок заданного заказа (номер заказа в информационной системе клиента) getStatesByClientParcel – для получения истории состояний заданной посылки (номер посылки в информационной системе клиента) getStatesByDPDOrder - для получения истории состояний всех посылок заданного заказа (номер заказа в информационной системе DPD) Web-служба «Отслеживание статуса» - предназначена для отслеживания состояния посылок ! Для использования данной web-службы Вам необходимо обратиться на адрес информационной поддержки – и запросить одну из настроек – с подтверждением и с полной
Отчеты Воспользуйтесь необходимым Вам методом: getNLAmount – для получения информации о предварительной стоимости перевозки за указанный период getNLInvoice – для получения информации об окончательной стоимости перевозки за указанный период Web-служба «Отчеты» - предоставляет возможность получать отчеты из информационной системы DPD ! Использование данной Web-службы возможно только в ночные часы.
Печать наклейки Воспользуйтесь методом: createLabelFile – для формирования файла с наклейками DPD Метод позволяет сформировать необходимое количество наклеек по каждому заданному заказу, указать формат ответного файла (PDF или FP3), а также выбрать формат печати наклеек (А5 или А6). Web-служба «Печать наклейки» - предоставляет возможность сформировать наклейки DPD по ранее созданному заказу
Отмена заказа Воспользуйтесь методом: CancelOrder – для отмены заказа, создания заказа на возврат Web-служба «Отмена заказа» - предоставляет возможность самостоятельно отменить оформленный заказ либо вернуть груз, уже переданный курьеру